?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я знаю что баян, что ящики на Мэйлру - основная причина потери журналов от взломщиков и вообще полная фигня и "все это знают", но все же...
Полгода назад завел себе ящик на Мэйлру, а через месяц после этого на Гугле. Оба для технических нужд, первый для регистрации в Травиане и какой-то адобовской софтине, второй исключительно для доступа к Google Docs.
Ну почему, почему на мэйлру спам валится на неиспользуемый ящик с первого же дня? Почему туда валится больше 200 единиц спама за 5 месяцев (из них от Адоба аж одно письмо), когда на гугле спама ноль и даже на давно используемых pisem.net и shaw.ca спама практически нет, редко по письму по два в месяц пролезает?
А самое главное, почему с mail.ru еще не все сбежали?
Включая поставщиков. "Проверено Антивирусом и Антиспамом Касперского" на mail.ru - лучшая антиреклама. Может mail.ru держат злобные конкуренты и личные его, Касперского, враги?

Опять нужен был ящик зарегистрироваться. Поглядим как Яндекс себя ведет ;)

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
nastyushca
May. 27th, 2008 05:47 pm (UTC)
По-моему, последние месяц-полтора там стало получче. Я даже на гмэйле завела ящик и собралась свой мегастарый на мэйлру закрывать, но теперь вроде терпимее.
ugputu
May. 27th, 2008 05:53 pm (UTC)
Три письма за последние два дня. Боюсь даже думать что там было раньше.
gannka
May. 27th, 2008 05:56 pm (UTC)
а ежики кололись, плакали, но продолжали лезть на кактус.
Мне зять вчера сказал, что он чаще яндекс использует для поиска, а не гугль. Попробовала - из 10 результатов с первой страницы 8 были на каталоги ссылок с ключевыми словами. Спасибо. Гугль все первые 10 были по делу.
Зачем вообще туда лезть, в эту кучу сам знаешь чего? уехали-забыли.
ugputu
May. 27th, 2008 07:16 pm (UTC)
За последний год я нашел всего одно отличное пиво к паре десятков уже проверенных хороших, но упорно продолжаю через раз покупать какие-нибудь прежде непробованные. Почему? Не знаю.
Нет, знаю. Потому что если что-то не развивается - оно умирает. Что-то со временем портится, что-то перестают делать или поставлять. Не пробуя и не добавляя в свой арменал нового, однажды остаешься без необходимого.

Надо говорить почему я балуюсь с русскими почтовыми сервисами, а не китайскими? ;)
gannka
May. 27th, 2008 07:59 pm (UTC)
Пробовать надо, конечно, но ведь ты пиво не первое попавшееся неопробованное берешь с полки, а делаешь выбор основываясь на каких-то критериях, правда? Вот например, если мне Bud light совсем не понравился, так и другой bud брать не буду, зачем себя насиловать. Разве что кто-то будет очень советовать, делая ударение, что да, light - это ерунда, а вот этот сорт - пожалуйста, самое оно. Так вот зачем залезать в русский сервис когда ты знаешь, из чего он состоит, мне не понятно.
а китайскими серверами ты не пользуешься потому как там фиг зарегистрируешься на их китайской мове. :)
ugputu
May. 27th, 2008 08:23 pm (UTC)
все не так однозначно
Ну вот я на клоны мэйлру больше не полезу. А ты Миллер попробуешь? Он ведь тоже американский...

Кстати, скажи у вас Michelob есть в продаже? Мне это пиво в свое время очень нравилось (в Канаде его не продают). А сейчас из всех "американских" я пью только Kirin Icheban. Его тот же Anheuser-Busch льет по лицензии. Какой "тот же"?
Тот же, что варит прекрасный Мишлоб и мерзкий Бад :-D
dobryj_manjak
May. 27th, 2008 06:12 pm (UTC)
А мне спам совсем не идёт.
ugputu
May. 27th, 2008 07:17 pm (UTC)
Везение или настройка?
dobryj_manjak
May. 27th, 2008 08:07 pm (UTC)
Наверное, везение. Плюс не свечу свой адрес.
ugputu
May. 27th, 2008 08:12 pm (UTC)
Дык, потому и удивлен, что я этот ящик всего два раза использовал для регистрации и обе были весьма допропорядочны. С тех пор даже не заглядывал в него, никому о нем не говорил и не оставлял.
Остается предположить, что mail.ru просто не хранит свою базу адресов от спамеров или даже имеет долю в бизнесе.
moon_aka_sun
May. 27th, 2008 08:07 pm (UTC)
На Яндексе терпимо: на старом адресе, куда у меня cc из гмейла идёт, вообще нет спама, хоть этот адрес ещё раза три в разных местах использовался; на новом (два месяца), который используется под narod.disk, три спамовых письма за последнюю неделю. На гмейле - одно-два письма в день, бывает, что вообще нет. На Яху - как на гмейле или чуть похуже.
snake_d_ha
May. 27th, 2008 09:40 pm (UTC)
У меня mail.ru - лучший из заведенных ящиков.
gmail любит радовать тормозами. Ukr.net временами не торопится доставлять письма. Мелкие просто засыпаются кучами спама.

akm_ca
May. 27th, 2008 10:03 pm (UTC)
А Shaw ты сюда на фига приплел? Shaw - не бесплатная почта, она только для своих клиентов. Соответственно они используют всякие небесплатные спаморезки. К тому же у них работает grey-listing, он режет спам очень хорошо. А на mail.ru можно, между прочим, самому фильтры настраивать. У меня с пяток ящиков на майл.ру и есть еще пара на yahoo.ca. Так вот спама приходит примерно одинаковое количество. Только на майл.ру - русскоязычный, а на yahoo - англоязычный. Опять же, если светишь адрес где-нибудь на форуме - то спама начинает приходить в разы больше.
ugputu
May. 27th, 2008 10:19 pm (UTC)
Дык НИГДЕ не светил.
Точнее - использовал для двух регистраций. Одна - для второго аккаунта, когда первый привязан к российскому же pisem.net aka pochta.ru - и там чисто. Вторая - для какой-то адобовской софтины. Больше НИГДЕ.
Остается фильтры настраивать. Не знаю только, хочу ли. Скорее просто заброшу (если подскажешь как удалить - удалю).

Зачем ты так выделяешь Шо - не знаю. Функциональность одинаковая (спам какое-то время и туда валился, только что не в таких жутких количествах), а главное бесплатные сервисы ведь давно уже не мальчики на коленке поддерживают в сарае! Они себе вовсю воюют, зарабатывают на рекламе, продаются и покупаются, принадлежат пузатым серьезным дядькам и выбор среди них аграмадный, гораздо больше, чем между Шо, Беллом, Теласом и Роджерсом.
kalitanya
May. 28th, 2008 01:05 am (UTC)
а еще письма теряются между мейлру и обычными аккаунтами вроде хотмейла и джимейла
kseva
May. 28th, 2008 05:51 am (UTC)
Согласна с добрым маньяком по поводу "свечения". На мой жмейл валит около 30 писем спама в день, но они пребывают в нирване в своем спамофолдере. Это неудобно если какое-то важное письмо в спам случано завалится - среди 1000 писем его не найдешь. Откуда адрес попал в эти спаморассылки не понятно - валится и испанский, и китайский, и английский.
Яхушный ящик - который был заведен специально для регистраций всяких и выдавался везде и всем напротив пока что чист и спам туда не валит вовсе. Возможно спаморезка на яху сразу обрезает мусор по ключевым словам виагра и проч :)
Зачем канатцу ящик на мейлру - для меня загадка :) Чтоб дольше письма ехали? Или для рускоязычной контексной рекламы?
ugputu
May. 28th, 2008 02:30 pm (UTC)
Бывают ситуации, когда мне удобно чтобы другие думали, что я "оттуда". Маскхалат, если угодно.
yuka13
May. 28th, 2008 12:41 pm (UTC)
давно юзаю яндексовый ящик как основной, да бывает спам (до пяти писем в неделю), но он уже попользован в таком количестве мест...
jengibre
May. 29th, 2008 10:16 am (UTC)
А я прям не нарадуюсь на мэйл.
Ящик свеченный-пересвеченный, а спама почти нет.
ugputu
May. 30th, 2008 02:25 pm (UTC)
Какой разный опыт у разных людей.
Богатый сервис.
blk_104t
May. 30th, 2008 01:18 pm (UTC)
Опять нужен был ящик зарегистрироваться
Я для таких вещей как раз недавно использовал сервис COPI.ru. Когда-то давно я завёл себе там персональную ячейку, а вот теперь пригодилось. Там можно мгновенно создать несколько (в бесплатном варианте до пяти) виртуальных почтовых ящиков с переадресацией на твой обычный. То есть: создаёшь, регистрируешься где надо, закрываешь ящик. В моём случае хватило 4 ящиков :)
ugputu
May. 30th, 2008 02:33 pm (UTC)
Re: Опять нужен был ящик зарегистрироваться
хорошая идея.
Но моя имхо не хуже. Я просто держу 2 ящика только и исключительно для регистраций безо всякой переадресации и налипающий мусор дальше никуда не идет и, по большому счету, не заботит. Если я вдруг где забыл пароль - можно посмотреть. На Яху спама валилось немного, но я им долго не пользовался и они его закрыли. Завел на мэйлру - спамят, трудно найти нужное.... Но однажды найдется нужный ящик - чистый, вечный и к моему нику не привязаный. Для левых регистраций/мультов и т.д. Для первых аккаунтов есть гугль.
eviga
Nov. 16th, 2008 06:29 pm (UTC)
хм... буду уходить :)
( 23 comments — Leave a comment )