?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

а умные доброжелательные люди посветили вчера полтора часа своего времени разъяснению необходимости составить завещания. Полтора часа потому, что с красочными примерами из жизни родственников и знакомых.
Весьма неприятно, что в случае смерти одного из нас, второй на продолжительное время может остаться без денег, так как все наши счета общие и в отсутствие завещания могут быть заблокированы "до выяснения".
Сотворить нужно не по одной, а по три разных бумаги на разные случаи.

Походу нам выдали чернушный прикол. Если нас обоих задавит насмерть проезжим мусоровозом, то по канадским законам будет считаться, что старший из нас умер первым, и если в завещании не будет сказано другого, то младший унаследует часть имущества старшего и все передаст своим наследникам. Ну, те крохи, что останутся после распиливания его государством и адвокатами...

Озадачились.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
siberian_cat
Jun. 9th, 2008 02:07 am (UTC)
Вот, кстати, да - завещание нужно.

Я сам всё думаю, думаю, не знаю, как подступиться. Мне и завещать-то некому, кроме как старушки-матери, которая живёт аж в Сибири и сама, конечно, никуда не поедет. Нужно душеприказчика назначить и как-то так распорядиться имуществом, чтобы он, душеприказчик, материально не пострадал после неминуемого общения с адвокатами, моими заимодателями и государством.
ugputu
Jun. 9th, 2008 04:29 am (UTC)
Да, сложный вопрос. Увы, в нашем случае (дети не общие и частью не тут) - совершенно необходимый. Душеприказчика найдем,.. и ты найдешь. Главное начать.




karikaturka
Jun. 9th, 2008 03:09 am (UTC)
хммм.... а можно поподробней. я когда то в банке узнавала на тему общих счетов - сказали в случае смерти одного счет просто становится того, кто еще там вписан. а тут что-то совсем противоположная инфа...

озадачена
ugputu
Jun. 9th, 2008 04:23 am (UTC)
вовсе не противоположная
Если других наследников нет - конечно же становится собственностью другого. Вопрос только - когда ими можно начинать пользоваться?
Сразу после того, как выяснится, что на эти деньги никто больше не претендует... Возможно, в вашем случае это действительно просто.
Но, ты же знаешь с какой скоростью в Канаде дела ведутся?
karikaturka
Jun. 10th, 2008 03:09 am (UTC)
Re: вовсе не противоположная
ну так получается, что морозить счет будут всем, даже если ты единственный наследник (пока не выяснят что ты таковой) и ккак долго кстати это тут выясняют? На родине понится 6 месяцев давали всем наследникам заявить о себе...
ugputu
Jun. 10th, 2008 05:24 am (UTC)
Re: вовсе не противоположная
Морозить счета будут всем... правильно - всем умершим. Если у вас счета раздельные - то это будет половина ваших денег. А если общие - то вот оно попадалово :(
На родине действительно давали 6 месяцев чтобы заявились все желающие, а потом решали кому что. Траблы если желающих больше одного и они не могут договориться. Иногда народ из-за наследства (совместного имущества разводящихся и т.д.) годами судится (не является, находит дополнительные обстоятельства, подает апелляции и т.д), аж пока нечего будет делить. Как тут... принцип наверняка тот же, только сроки мне не известны.
Но даже если всего полгода. Говорят, тут дают сколько-то снимать "на жизнь", возможно даже больше, чем тебе нужно и чем у тебя есть. Но все равно неудобно и неприятно.
Будем подстилать бумажки.
karikaturka
Jun. 10th, 2008 12:53 pm (UTC)
Re: вовсе не противоположная
короче засада. расскажи потом как и что с этими бумажками у тебя вышло и сколько стоило
(Anonymous)
Jun. 9th, 2008 07:09 am (UTC)
100%.

Особенно в Канаде. У нас-то это завещание глубоко по барабану.
algo
Jun. 9th, 2008 12:18 pm (UTC)
Да-да-да. У нас тоже самое, заблокируют счета так, что мало не покажется. Надо завещание составлять непременно. А ещё желательно living will - как поступить с телом в случае смерти мозга или чего-то подобного, стоит ли поддерживать в овощеобразном состоянии или отключить. А также завещание на опеку детей, кого назначить опекуном и т.п.
ugputu
Jun. 9th, 2008 01:08 pm (UTC)
Да-да, штуки три бумаги, я только по слабости мозга не могу все названия вспомнить. Но разберемся.
( 10 comments — Leave a comment )