?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Грузия выигрывает

битву за мое мнение. Вообще о войне знаю мало, потому и писать не хотел.
На чьей территории идет война ясно видно всем, кто умеет читать карту. Однако и сверх того набралось уже достаточно (для меня, лично для меня) свидетельств того, что грузины эту заварушку даже и не начинали, что русские активно вводили свои части в зону конфликта до отмены грузинами перемирия, а осетины стрелять и вовсе не прекращали... просто в какой-то момент грузины таки ответили. Вот очередной пример. Кривоват - записей в журнале маловато, но среди прочих сойдет: http://velikaya-osetia.livejournal.com/1757.html (еще много всякого у ra2005)

Хотя и понятно, что мирных жителей, как и посуду в лавке со слоном, по традиции никто особо не считает, но похоже, что российская регулярная армия ведет себя скорее в рамках приличия.
Жаль они там не одни, а с союзничками, вооруженными горцами, которые ведут себя как обычно = как хотят = никому встретить не пожелаю. Как именно действуют уродцы можно посмотреть и почитать много у кого, например у cyxymu или Олега Панфилова.
Впрочем, я уже привык, что чем чудовищнее нравы, тем больше шансов встретить их обладателя в союзниках России, и это не удивительно. Одним курсом идут товарищи. Достаточно послушать хор русскоязычных патриотов-милитаристов (часто анонимов) чтобы в этом убедиться. Они своими злобными выкриками делают картину завершенной. Или нет... Завершенной картину делают высказывания умненьких-разумненьких либералов и демократов - шендеровичей, мальгиных и переседовых...
Надежды нет, пиздец неизлечим.
Хорошо, что мне нечего стыдиться и не надо как gigienishvili отказываться от российского гражданства за неимением такового. Ужасно рад, хотя моей заслуги тут нет, спасибо Украине и Канаде.

З.Ы. Надо отдать должное россиянам. Мониторят пространство интернета неустанно. Не прошло и трех часов от написания поста, как в посте "100 фактов обо мне" был оставлен комментарий от профессионального сказочника агитатора с десятком друзей и десятком постов, большинство которых (если не все) тупой копипэйст чужих статей. Судя по паре сохранившихся в его журнале чужих комментариев, он чаще пишет в чужие журналы гораздо большие гадости, чем оставил мне.
Зацените: ночью, между 2 до 5 часами по Москве, вахтенный пропагандист усердно ковырялся в неприятном ему контенте в поисках слабого места и искал как уязвить. Не легка служба в органах...

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
ezdivala
Aug. 15th, 2008 11:56 pm (UTC)
Скажем так. Безусловно, россия в этой войне держит марку - все сплошь пидарасы (мнение не мое, но я бы тоже сейчас так смогла), но если вдуматься о роли Саакашвили в истории, то
Если ты президент вообще, то твоя работа - быть со всеми в дружбе с выгодой для себя, и если на тебя наезжает страна с населением сто семьдесят миллионов человек с армией, которая привыкла воевать, то на рожон лучше не лезть, особенно когда вступление в НАТО не за горами. Ну да, провокация, ну что теперь поделать. Теперь и-за грузинского желания показать, что мы де маленькие да гордые, народу постреляли, побомбили, перед общественностью обосрались.
Я, конечно, грузин, но осуждаю.
ugputu
Aug. 16th, 2008 01:16 am (UTC)
Я тоже не фанат полудиктатора
Самое близкое мне объяснение событий вообще и его действий тут: http://grossmaster.livejournal.com/6858.html
Там всем роздано на орехи, и я вполне согласен, что Саакашвили "классический латиноамериканский президент-полковник", который в первую очередь действует в интересах удержания власти, а не на благо страны. Другое дело, что я не могу судить, благо ли для страны отдаться агрессивному соседу без боя (что ведет к вовлечению во все дальнейшие авантюры соседа и, в результате, не меньшим потерям, потере самоуважения и загниванию) или пытаться отбиться, не прямым военным противостоянием - так громкими воплями "маленьких обижают"... а третьего ему не дано.
То есть, возможно, что так совпало и в данном случае на благо. Просто потому, что альтернатива могла быть еще хуже и его народ пока что вроде бы как думает так же.
Пока не осуждаю, но готов, если узнаю, что он мог сделать лучше и отказался из-за личных амбиций.
hirosimez
Aug. 16th, 2008 12:15 am (UTC)
я бы не стал...
однозначно занимать чью-либо сторону.
Во-первых, потому что наверняка никто ничо не знает, ибо пиздят все.
Во-вторых, саака параститутка и мудак как ни крути и это даже многие американцы и прочие западные граждане признают.
В-третьих - это зеркальное отражение того, что Штаты и Евросоюз сделали в Косово. Если им можно, почему Вовасу с Димоном низзя? Тем более, что это под боком.
Ну и в четвертых - с какого перепугу нас вообще должно это волновать? Тут панимаешь лето, жара и прочие недолговечные плезирности. Времени нет на всякую далёооооокую отсюда ерунду отвлекаться.

ПыСы. Сознаю свою поросятинскую сущность, но много чего было, что вообще никуда и никак.
Если еще не прочь, предлагаю встретиться на Гленмуре что ли... Заодно Летучего голландца своего покажешь, буду завидовать ))))
ugputu
Aug. 16th, 2008 01:26 am (UTC)
Re: я бы не стал...
C первым согласен.
Со вторым согласен.
С третьим не вполне согласен. Был бы вполне, если бы Косово присоединилось к Албании, но пока есть такая загогулина, что "самоопределяться" можно, а менять хозяина по своему усмотрению - нет.
В четвертых, хотя нам до них далеко и моей шкуре никто не угрожает, но у Вована с Димоном еще и в Крыму фантомные боли, а у меня родственники на полпути в Харькове. Да и любит эта братва водиться с беспредельщиками, а когда беспредельщики заваривают кашу - радоваться. Меня же ни 9/11, ни непрекращающиеся обстрелы Израиля, ни всякие прочие последствия воздействия взрывчатых веществ на людей не радуют и братва, прикрывающая отморозков, мне не нравится. О чем и заявляю.

З.Ы. Давай на Гламуре. Заодно и Лазера покажу (Голландца, увы, не завезли). Куда звонить помнишь?
hirosimez
Aug. 16th, 2008 01:29 am (UTC)
Re: я бы не стал...
скорблю и каюсь, посеял. Но свой я вроде ж писау?
612-сем-сем шэсь четыре
ugputu
Aug. 16th, 2008 02:26 am (UTC)
Re: я бы не стал...
470-51-семьсемь
katyart
Aug. 16th, 2008 06:44 pm (UTC)
Вообще-то я была в Абхазии и Осетии и знаю, как ведут себя именно Грузины. Так что готова с Вами поспорить. Не грузины, гузинское руководство. Эти маленькие страны очень от грузин пострадали, сама видела. Думаю заваруху нгачали именно грузины.
ugputu
Aug. 16th, 2008 07:04 pm (UTC)
Верю, что они ее могли начать и сами, что грузины не ангелочки с крылышками и что в смертоубийствах с самого начала 90-х виноваты обе стороны.
Данную конкретную фазу же они "начали" только в том смысле, что перед тем объявляли перемирие, а потом, когда убедились, что осетины огонь не прекращают, а русские вводят войска потоком, "начали опять", более активно и решительно.
katyart
Aug. 16th, 2008 07:48 pm (UTC)
По большому счету и мне и вам чрезвычайно сложно быть объективными, поскольку мы находимся в двух державах, которые заинтересованы в промывке мозгов своим гражданам по этому вопросу в равной степени. Чтобы что-либо понять надо все видеть своими глазами, а не через этот лживый ящик.
Мне симпатичны и грузины и осетины в равной степени, поэтому все это меня просто огорчает.
ugputu
Aug. 17th, 2008 02:35 am (UTC)
Моей державе совершенно не нужно промывать мне мозги, Канада достаточно далеко и интересов там не имеет.
С остальным согласен.
katyart
Aug. 17th, 2008 07:27 am (UTC)
Канада очень близко от США.
ugputu
Aug. 17th, 2008 03:11 pm (UTC)
Канада относится к США лучше, чем Украина к России, но вовсе не собирается поддерживать все соседские начинания или болеть за кого-то против кого-то по указке сверху. Наоборот, когда наш премьер вдруг соглашается с Бушем сходу, народ сильно удивляется.
Да, член НАТО, да канадские части в Афганистане сидят, но никому трупы своих граждан не нрвится получать в гробах. Канада не любит воевать. В газетах первые полосы в похоронах, а не в призывах надрать всем задницу, отомстить, пресечь и т.д. Своих перечисляют поименно. По состоянию на позавчера емнип 69 канадцев там погибло. И далеко не все они военные.

В случае Грузии ситуация та же. Как прекратить войну, а не кто-там-прав - вот основная тема. Это промывание мозгов? Возможно. Такой канадский способ.

Ну и самое печальное для профпатриотов. Если спросить канадцев как они относятся к России - они в массе задумаются. Канадцы не знают, зачем им как-то относиться к России. Им не объяснили :) В мире две сотни стран, к каждой отношения не напасешься. Если для жителей СССР Канада примечательна не сама собой (о ней мало кто что знает), а только как место, куда многие уже иммигрировали, то Россия для Канады с одной стороны лучше известна - про нее в учебниках больше, с другой - абсолютно безразлична, не друг и не враг. Вот как россияне к Индонезии относятся? К Бразилии? Как-то специально? Думаю - нет. А между тем в обеих населения больше, чем в России. Вот и к России так - невероятно и непростительно безразлично.
snake_d_ha
Aug. 16th, 2008 10:09 pm (UTC)
Озлоблен ты на Россию, и не могу понять, почему.

А так война и война, как в Югославии или Ираке. Только ближе и с перспективой повторения у нас. Но что мы можем с этим сделать? Самое разумное, ИМХО, снарядить наших больших друзей Мишо подальше от власти, покуда они от большого ума не начали насильно выселять ЧФ из Севастополя.
ugputu
Aug. 17th, 2008 03:16 pm (UTC)
1. Скажи мне кто твой друг и далее по тексту. Мне не нравятся друзья террористов, Ирана, Северной Кореи и Туркменбаши.
2. Мне не нравится общее настроение россиянских "патриотов". Если кто-то выкармливает стадо злобных обезьян - мне не нравится такой цирк, даже если у них нет ОМП.
3. Мне не нравится давление России на соседей, для меня это означает опасность моей семье.

Достаточно?
snake_d_ha
Aug. 17th, 2008 04:44 pm (UTC)
Эх, я в настроении сказать пару слов как раз. :)

1. "Террористы" - это "борцы за свободу", чей курс в данный момент времени не совпадает с американским.
Я не люблю любых подобных деятелей, будь это агрессивно настроенные курды, палестинцы, иракцы, ирландцы, албанцы, северокорейцы или черт его знает кто еще. Вот из припомненных навскидку друзей России аж один.
2. Ты внутренних или внешних патриотов имеешь в виду? Впрочем, без разницы. "Патриотизм" такого рода - агрессивная болезнь, и она мало зависит от государства-носителя.
3. Что да, то да. Мне тоже не нравится, но я не представляю, что с этим можно сделать. Впрочем, самая страшная пуля та, о которой даже не подозреваешь.
ugputu
Aug. 17th, 2008 05:22 pm (UTC)
а у меня не очень
1. Нет, те кто убивает гражданских в чужих странах.

И нефиг на америки стрелки переводить.
snake_d_ha
Aug. 17th, 2008 10:53 pm (UTC)
Re: а у меня не очень
1. Не согласен с определением. "Те, кто убивает гражданских в политических целях, независимо от страны." - вот это ближе звучит.

А про Америку - ты сам написал. Действуют они с Россией абсолютно одинаково, и либо вдвоем хороши, либо вдвоем плохи.
ugputu
Aug. 18th, 2008 12:47 am (UTC)
Re: а у меня не очень
В принципе одинаково*, но союзники у них разные. Мои симпатии на стороне Канады, союзника США. Также Украины, которой Россия угрожает. Также Израиля, который как-то поддерживает США, но не Россия. США друг (не враг) моих друзей, Россия враг (не друг) моих друзей. Ку-ку.

* - с поправкой на то, что американскому президенту приходится иногда отвечать за свои действия перед относительно вменяемой нацией, а русские сами давно уже не верят в саму возможность контроля над правительством, как собственным, так и любым другим... и кровавая гебня, захватившая власть в стране не слишком стесняется.
snake_d_ha
Aug. 18th, 2008 12:16 pm (UTC)
Re: а у меня не очень
:) Ты просто подталкиваешь туда съездить! Хочу посмотреть на кровавую гебню.
ugputu
Aug. 18th, 2008 01:10 pm (UTC)
я такое уже читал. У классиков
Крестьянин едет посмотреть на Николая Кровавого.
Не-а. Царь в Зимнем. Прошлая попытка народа на него посмотреть была на Ходынском поле.
С тех пор власть только по по телевизору показывают, да раз в год с вершины мавзолея смотрит на предварительно обшмонаные колонны проверенных активистов.
snake_d_ha
Aug. 18th, 2008 01:56 pm (UTC)
Re: я такое уже читал. У классиков
Как же! Горбачев в народ ходил, великий демократ.
ugputu
Aug. 18th, 2008 12:49 am (UTC)
трижды перечитал
и не нашел где я "А про Америку - ты сам написал". Зацитируешь?
snake_d_ha
Aug. 18th, 2008 12:17 pm (UTC)
Re: трижды перечитал
Точно, я постом раньше начал. В цитате у меня только твой отражается, я не увидел.
snake_d_ha
Aug. 18th, 2008 01:59 pm (UTC)
Кстати, как тебе обвинения Тимошенко в национальной измене и продажности России? :)
ugputu
Aug. 18th, 2008 02:30 pm (UTC)
Никак. ОТкуда мне об этом узнать?
Я, кстати, просто не в курсе о том, что она делает и куда рулит. Подкинешь сцылку на описание самой общей картины?
snake_d_ha
Aug. 18th, 2008 06:32 pm (UTC)
http://korrespondent.net/ukraine/politics/557764

Вот, например. :)

Читал с огромным наслаждением!
ugputu
Aug. 18th, 2008 06:45 pm (UTC)
Там грызня, а не картина.
Интересно что она (Юля) делает и уже сделала, а не перепевы посыпания противника мусором.
snake_d_ha
Aug. 18th, 2008 09:50 pm (UTC)
Чего она не сделала. Она не сказала ни слова, в отличие от всех прочих наших запевал - за что сейчас и стирают в порошок, как выпавшую из стаи.
ugputu
Aug. 18th, 2008 10:07 pm (UTC)
Не сегодня - вообще
Меня интересует что она СДЕЛАЛА как премьер за несколько лет (я не ошибаюсь в сроках?), куда она в принципе тащит Украину. Если тащит, а не тупо помогает кому-то набивать карманы - тогда интересно кому именно, на кого работает.
snake_d_ha
Aug. 19th, 2008 06:55 am (UTC)
Re: Не сегодня - вообще
Пока что она занимается скорее программой "Юлю в Президенты!". И в этом плане действует четко, целеустремленно и без копромиссов. Иногда делает разумные вещи, иногда - дикий популизм. А какая у нее будет следующая цель - бог весть.

Пока что вижу один большой плюс - не ворует. Подозреваю, уже не надо.

Вот, типичный пример ее действий - программа по повышению пенсий и зарплат бюджетникам. Благо? Благо. Вот только размер выделяемых средств на бюджетные организации от этого не увеличивается. И в больнице, где раньше работало 5 докторов, после повышения хватает зарплаты только на трех. А там, где работало три? Пошли закрытия и сокращения. (Виновата конечно Рада, которая не увеличила бюджет.)

Или борьба с инфляцией - важное и нужное дело, которое подрубило к хренам 80% кредитов и тех отраслей, что на них завязаны.

В общем, неоднозначно.
( 30 comments — Leave a comment )