?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зима и море

Зима - это когда встаешь впотемках, утренняя зарядка происходит в упражнениях со скребком вокруг машины, зайдя в автобус мементально слепнешь запотевшими очками и безумно хочется навестить теплое море. Потому что гадская память подстказывает, что раз зима только началась - значит ее еще на полгода.
На море мы не были уже с половину вечности. Если не считать нечаянно случившегося разового купания в Черном море в сентябре 2003-го, перед тем море последний раз случалось лет 10 назад у меня, а у Тани еще много раньше. Пора. Расчетливые кроты уже выяснили, что на Рождество (когда прогуливать работу недорого) нормальные цены не находятся. Итого в план записано утомиться от зимы к середине-концу января - и рвануть купацца и валяцца. На Море. Дней на 7, но не больше 10.
Вариантов рассматривается два. От дешевого оликлюзива неважно где до купить билет в любую относительно дешевую, но спокойную страну (например на Кубу) и разобраться с отдыхом на месте. То есть вопрос, как по вашему, приятнее жить в городе как попало, но ходить на пляж когда хочется, или со всеми удобствами жить на пляже, но выезжать в город когда вывезут стадом?
Наверное можно жить со всеми удобствами И выезжать когда хочется, но может задавить жаба или еще что-нибудь помешает, есть такие места откуда запросто не выбраться :(

Мнения и советы приветствуются. Любые. Куда, когда (мы еще не связаны сроками), почем, как... причем и предостережения куда и как НЕ надо интересуют не меньше.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
aou
Oct. 20th, 2008 04:45 pm (UTC)
Если хочется удобств и отдыха - аллинклюзив.

Если приключений - разбиратся на месте. Но за 7-10 дней боюсь что не столько приключений, сколько проблем на свою пятую точку нахвататся можно. В теплых странах к югу от США на белого человека незнакомого с местными реалиями местное население смотрит как на ходячий кошелек, который можно и нужно перетрясти по поводу и без повода.
ashihei
Oct. 20th, 2008 04:48 pm (UTC)
если цель исключительно море - тогда на Кубу в отель на пляже и вылазки. Я ездила в прошлом году, могу даже найти название курорта. Там не было американцев (говорят, важный фактор для отдыха), и рядом только ещё один отель. На полпути от Варайдеро в Гавану. Дешёво и сердито. Дешвевле купить тур с авиабилетами и отелем, чем просто билеты в ту же Кубу.
ugputu
Oct. 20th, 2008 05:12 pm (UTC)
Цель - отдохнуть. Море очень важно, но за неделю никуда не вылезая скорее всего занудимся. Да и глупо съездить в страну и ничего не увидеть. Поэтому пересказанные нам варианты "отель чуть ли не под охраной автоматчиков" и никакого внешнего мира не подходят. Минимум пару дней хочется провести в аборигенских поселениях.
Насколько легко было вылезать в болшой мир? Если не сложно - отлично.
"Дешево и сердито" - наш вариант. Делись.
ugputu
Oct. 21st, 2008 02:24 pm (UTC)
Спасибо
А продолжение есть?
mijas
Oct. 21st, 2008 12:34 am (UTC)
На Кубе, даже если сидишь в туристическом гетто под названием Варадеро, выбираться из него не так сложно. Не обязательно ездить туристической толпой вместе со всеми. Можно арендовать машину - что на Кубе недёшево, а можно поехать на рейсовом автобусе, что дёшево, и, говорят, автобусы нормальные. Можно поехать в Гавану - но ехать часа три, так что лучше там остаться хотя бы на одну ночь. Отели подороже будут, а вот казы партикуляры (casa particular) - частные отельчики, типа bed & breakfast - могут быть очень дешёвыми. А в Гаване - гуляй рванина - можно ходить по туристическим местам - а можно по каким хочешь - никто не держит. Можно поехать и во всякие прибрежные городки и там арендовать всё тот же партикуляр. Правда, желательно при этом суметь связать хотя бы три слова по-испански.
Можно даже такой тур купить - скажем, 5 дней море, 3 дня Гавана. Или просто тур на десять дней, в котором гостиница-курорт оплачена только на семь дней. Остальными тремя днями распоряжайтесь как хотите. Т.е. купить обычный семидневный тур, но попросить, чтобы вылет обратный сделали на три дня позже.
ugputu
Oct. 21st, 2008 02:24 pm (UTC)
Немножко поваляться и немножко на своих двоих - симпатичный вариант. Надо попробовать.
algo
Oct. 20th, 2008 05:47 pm (UTC)
Счастливые люди, на Кубу вас пускают! У нас до сих пор эмбарго.

Дешевый вариант и ближе всего: Мексика или Каррибы какие-нибудь (Доминиканская республика, Ямайка, Багамы, Пуэрто-Рико), для всех, кроме американцев, включая Кубу. По ценам, в последние годы виденным на разных сайтах в поисках отпускных вариантов, мне Мексика показалась дешевле всего.

All-inclusive попробовать не довелось, мне всегда казалось, что это обдираловка потому что. Обычно местные рестораны + продукты из магазинов дешевле выходят.
mijas
Oct. 21st, 2008 12:26 am (UTC)
Вы как американцы тоже можете. Только лететь вам придётся через ту же Мексику или Канаду. И скрывать от своих властей, что были на Кубе - потому как это нарушение закона. За которое, в общем, ничего страшного не бывает. Если узнают, то пожурят. Я на Кубе встречал американцев.
algo
Oct. 21st, 2008 02:15 am (UTC)
Нет, я не буду рисковать. Когда разные документы заполняешь для государства или для устройства на работу, часто вопрос задают не было ли у вас правонарушений каких-либо. Зачем мне лишние проблемы? :)
chucha_morskaya
Oct. 20th, 2008 07:23 pm (UTC)
Билет на Кубу отдельно стоит дороже, чем путевка с перелетом, отелем и едой.

Мы как-то останавливались в Breezes Jibacoa (от 18 лет и старше), в джунглях, посередине между Варадеро и Гаваной (час езды в любую сторону). Минус: цивилизация далеко. До Гаваны - либо покупать тур и ходить толпой, либо искать местного с машиной. Либо арендовать машину? Но цен не знаю, думаю, дорого. Плюс: если хочется просто тупо неделю есть, пить и лежать на берегу - самое то. Пляж не такой бело-песочный, как в Варадеро, но зато отличный snorkeling прямо перед отелем - там много рифов.

Мексика, на моем опыте, дешевле, чем Куба, особенно Пуэрто Вайярта, просто потому что спрос и предложение больше. Дешевле всего покупать тур, с билетом и отелем. All-inclusive или нет - на ваш вкус. Последний раз мы заплатили только за перелет и отель, а еду покупали либо в местных магазинах, либо ходили по кафе и ресторанам, которых в Пуэрто Вайярте куча. Не потому, что без all-inclusive дешевле (по цене одинаково выходит), но надоело жрать по расписанию, как мартышки в зоопарке. И пить начинаешь не в 11 утра - только потому что алкоголь бесплатный и под боком, а часа в 3-4, как порядочный человек. В общем, нам понравилось. Красивый город, есть где погулять и что посмотреть.

Минус Пуэрто Вайярты - море. Это Тихий океан, а не Карибское море, поэтому вода не лазурная и прозрачная, а темно-синяя и дна не видно. Волны.

В Доминиканской Республике сама не была. Бывавшие хвалят море и еду, но, говорят, там крадут все, что плохо лежит, в том числе и в отеле, и небезопасно ходить по улицам.

Еще знаю про Канкун, но с ребенком я бы туда не поехала: он ориентирован по попить и поплясать в клубах, а остальные развлечения - однодневные туры за доп плату, причем немалую.
ugputu
Oct. 20th, 2008 08:48 pm (UTC)
Спасибо, очень полезно!

Мы без ребенка.
7morei
Oct. 20th, 2008 11:26 pm (UTC)
А вы в каком месяце были в Пуэрто Вайарте?
7morei
Oct. 20th, 2008 11:27 pm (UTC)
Упс, вопрос был для chucha_morskaya.
chucha_morskaya
Oct. 20th, 2008 11:28 pm (UTC)
В мае
7morei
Oct. 20th, 2008 11:36 pm (UTC)
Через Канкун иногда ураганы проходят, это настораживает. Но, пляжи, там, видимо получше, чем в Вайярте.
chucha_morskaya
Oct. 20th, 2008 11:42 pm (UTC)
Да, в ПВ пляжи не впечатляют. Но если ехать ради пляжа, то однозначно Варадеро. В Канкуне, хотя и то же самое море, что и в Варадеро, но пляжи узкие (берег размыт ураганами) и местами много камней.
7morei
Oct. 20th, 2008 11:34 pm (UTC)
Интересно, видимо одни и те же идеи витают в воздухе :))
Тоже сейчас озабочены поиском зимнего отдыха у моря. Хотим all inclusive, чтоб совсем расслабиться и ни о чем не думать.
На Кубу не хотим из-за того, что там "в отеле нормально, а за забором нищета" (отзыв знакомых).
Поэтому Мексика или Доминиканская Республика, скорее всего. Рекомендую сайт exitnow.ca.
chucha_morskaya
Oct. 20th, 2008 11:47 pm (UTC)
А нищета - она везде. Но на Кубе по крайней мере знаешь, что у каждого есть минимальный паек и никто не голодает; социализм все-таки. Нищие на улице не сидят. А в Мексике и ДР - настоящая такая, капиталистическая, нищета. Особенно если отъехать от курортных городов.
ugputu
Oct. 21st, 2008 02:25 pm (UTC)
Спасибо
Сча полезу смотреть.
weaverine
Oct. 21st, 2008 12:59 am (UTC)
Безопасно и не олинклюзив голландские карибы - Аруба, Курасао и третий-не-помню-названия. Дешево и интересно - Мексика, Ривьера Майя, например. В Коста-Рике интересно - там 80% страны национальный парк, джунгли, источники, вулканы, и от атлантического до тихого относительно недалеко. Но там если не брать тур, то надо работать над маршрутом. В Доминикане не были, но пацаны говорят, что удачность отдыха на 90% зависит от правильного выбора отеля, потому что основная жизнь проходит там. Есть еще вариант - круиз, не знаю, насколько это тебе инетресно.
ugputu
Oct. 21st, 2008 02:30 pm (UTC)
О Доминике как раз говорили, что это полный финиш, как раз из которого выбраться невозможно и некуда потому что туристов тщательно охраняют от внешнего мира.
Круиз интересно, но там свои, отдальные причины хотения. В следующий раз. Сейчас хочется именно на пляж.
Барбадос, пишут, очень хорош. Гватемалу как страну знакомый хвалит, но я его еще на подробный рассказ не раскрутил.
snake_d_ha
Oct. 21st, 2008 08:02 am (UTC)
ИМХО, лучше жить в городе и ходить на пляж - если страна нормальная. Иначе из впечатлений останется только пляжный песочек и меню столовой.

А в Египте или Турции наоборот.
ugputu
Oct. 21st, 2008 02:33 pm (UTC)
Не знаю про Египет, а в Турции-то у меня мелкая с бабушкой провели месяца полтора... не в столовой на пляже как ты понимаешь.
Страна весьма интересная если есть язык, проводник или умение быстро приспосабливаться.
snake_d_ha
Oct. 21st, 2008 02:50 pm (UTC)
Если есть проводник из местных, в любой стране будет интересно. :)
ugputu
Oct. 21st, 2008 03:45 pm (UTC)
Проводникам надо было ходить на работу. Так что ресторан вечером - однозначно толпой, а на пляж, в магазин и на экскурсию запросто сами добирались. Хотя с компанией и проводниками проще, да.
jartukh
Oct. 22nd, 2008 01:27 am (UTC)
Приветик,
мы были в Канкуне, в январе 2007, с малым подмышкой. Нам очень понравилось, если еще и поедем, то куда-нибудь в похожее место. Отель был очень хороший, еда отличная и разная - от суши до типично мексиканской, и есть куда в окресности поехать -посмотреть.
Наш отель
http://www.barcelo.com/BarceloHotels/es-ES/Hotels/Mexico/MayanRiviera/MayaTropical/Home
ugputu
Oct. 22nd, 2008 05:07 am (UTC)
пасиба :)
(Anonymous)
Oct. 28th, 2008 02:39 am (UTC)
Я не знаю, Женя, кто тебе сказал что в Доминикане это полный финиш, как раз из которого выбраться невозможно и некуда потому что туристов тщательно охраняют от внешнего мира. Никто никого не охраняет. Были мы под Пуэрта Платой. В гостинничной зоне находится круг местного автобуса, едущего в город. Мы прожили в гостиннице две недели, ходили пешком (автобус не выглядел слишком привлекательным из-за постоянной набитости) из ближайший город (6 км пешком вдоль шоссе), покупали в местном супермаркете, тусовались по сувенирным лавкам и ездили на экскурсию в столицу, где тоже какое-то время тусовались сами по себе. При этом я бы туда дикарем не ездила, не потому что боюсь отсутствия охраны, а из гигиенических соображений - в кранах там нет питьевой воды, и той жидкостью, которая течет из кранов, они моют овощи и фрукты. Дикарем понос обеспечен. В гостинничных комплексах этой проблемы нет или почти нет, там еда безопасна, и питье тоже.
Г.
ugputu
Oct. 28th, 2008 02:56 am (UTC)
Какие люди!
( 30 comments — Leave a comment )