?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

коротко, в нескольких всего фотках и паре абзацев: http://users.livejournal.com/_devol_/297502.html

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
snake_d_ha
May. 7th, 2009 04:20 pm (UTC)
И эта точка зрения имеет право на жизнь.

Но у Другого противоположное было написано гораздо лучше.
yuka13
May. 8th, 2009 06:41 am (UTC)
а почему ты решил, что противоположное. посты девола и другого дополняют друг друга.
snake_d_ha
May. 8th, 2009 09:02 am (UTC)
Разве что фотографии общие. Идеи диаметрально противоположные.

У Другого - "Хорошие люди до сих пор ищут непохороненные тела старой войны, опознают их и хоронят."

У Девола - "Власти курвы, потому что наши кладбища не такие красивые, как у немцев - и вообще все это проклятый совок."

Первая точка зрения мне гораздо ближе. Я не вижу смысла страдать: "Почему же мы не немцы!!!"
ugputu
May. 8th, 2009 01:41 pm (UTC)
Вообще-то Девол говорит вовсе третье. А именно: Это была не наша война и нет никаких оснований делать ее основой истории государства.
snake_d_ha
May. 8th, 2009 05:05 pm (UTC)
Каждый читает свое. :)

Из предпраздничных рассуждений мне больше вот это понравилось.
ugputu
May. 8th, 2009 05:31 pm (UTC)
Пара глупостей вопиет (типа танков, альтернативно прорывающихся с Аляски в Калифорнию), но в целом приличное изложение.
Я только не понял, что он сказать-то хотел?
snake_d_ha
May. 8th, 2009 06:08 pm (UTC)
Да, танки через Аляску доставили удовольствие. :)

А что хотел сказать - это опять же каждому свое.
Как по мне, попытался доказать, что Европа с Гитлером не воевала, в силу непригодности демократии к войне с диктатурой.
ugputu
May. 8th, 2009 07:03 pm (UTC)
Вряд ли это так. Он поминает, что нежелание воевать появилось после Великой Войны, к началу которой те же страны уже были демократиями - и провоевали четыре года с огромным напряжением.
snake_d_ha
May. 8th, 2009 08:26 pm (UTC)
Ты имеешь в виду Первую Мировую?
Да, возможно. После нее, получается, никто не хотел воевать, кроме немцев.
Интересно, что было бы, если бы Сталин их не остановил.
ugputu
May. 8th, 2009 08:38 pm (UTC)
Лет через 10-20 Рейх развалился бы на части...
snake_d_ha
May. 8th, 2009 10:47 pm (UTC)
Думаю, даже раньше. Он держался только непрерывной экспансией.

Интересно, стал бы он белым и пушистым в истории за это время?
"Арийское очищение, которое стерло буржуазную накипь национализма с Европы и дало толчок новому витку развития взаимопонимания для стран. Только новая, объединенная в рамках континента Европейская Федерация Народов может противостоять американской угрозе. А за перегибы начального периода, допущенные партайгеноссе Гиммлером, виновные понесли суровое наказание!"
maxalex
May. 9th, 2009 06:00 am (UTC)
вообще-то тема была "преимущества демократий перед тираниями вовремя военных действий"
ugputu
May. 9th, 2009 02:19 pm (UTC)
Спасибо. Перечитал - есть и такая тема. Но она тонет среди других. Как минимум в моих глазах. Аккуратный, тривиальный кусок текста, часть рассуждения о причинах доминирования демократий после войны... одна из причин.
ma79
May. 10th, 2009 12:28 am (UTC)
полагаю, история была такая - храмчихину поставили задачу (номер посвящен Тираниям - поэтому и задача такова) а он написал то что давно хотел написать . привязав эт о к выданной задаче
_devol_
May. 14th, 2009 05:31 pm (UTC)
Дело не в "красивых" кладбищах. Вы не поняли. Речь о том, что общество, государство должны относиться к своим людям-гражданам с УВАЖЕНИЕМ.

Советских людей соввласть не уважала. Германия своих граждан уважает.

Вот и вся разница. И ничего красивого в немецком фриедхофе нет.
snake_d_ha
May. 14th, 2009 05:52 pm (UTC)
Понимаете, мне не кажется, что государство гражданам что бы то ни было должно. :)

А уважение... Оно либо взаимное, либо его нет.
( 16 comments — Leave a comment )