?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Парусно-погодное

Притащил в семью очередную выигранную дешевую прозрачную кружку. Три года = три кружки с клубным логотипом. На это раз обогнал одного молокососа, и трех мужиков возрастом от меня и старше. Такие в Альберте любители погонять на Лазерах. Бравые молодые ребята, которым мы в подметки не годимся, тоже есть, но они обычно выбирают университет на Западном побережье или на Великих озерах и к середине сентября уже все разъехались.
Все решилось в первый день. Ветер был классический раннеосенний, сводящий с ума любого приезжего. Генерируемые городом термики сравнимы по силе с тем, что у воды остается от верхового, несколько раз за день меняя направление ветра чуть ли не на противоположное. Следствием этой борьбы пятна мертвого штиля, где можно зависнуть почти без движения. Выскочивший первым запросто "привозит" ползнака, а через 5 минут уже все в ремнях. Для полноты картины добавим холмы по обеим сторонам водохранилища... ужыс ;)
Стартовал как попало, зато на дистанции ошибок почти не делал. Работающие проводки в такой ветер большое подспорье, ведь по нескольку раз между знаками проиходится перенастраиваться.
Тут же, с субботы на воскресенье, закончилось лето. К вечеру усиливающийся ветер понес листья, а потом город накрыло настоящим осенним дождем. По контрасту вода на Гленморе кажется весьма теплой. Можно еще и на следующе выходные порезвиться. Пусть даже ночью заморозки, на этой неделе днем обещают до +28.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
foozzie_woozzie
Sep. 21st, 2009 07:35 am (UTC)
1 молокосос, 3 мужика и ты - это у вас по Лазерам все?
То, где вы гоняетесь - это что? Озеро, водохранилище?

Зы А фото нет...
ugputu
Sep. 21st, 2009 01:28 pm (UTC)
По Лазерам, да.
В удачные времена собирается побольше + куча Радиалов + пяток Файрболлов и до полутора десятка Хуанов (вчера 2+5+4). Внеклассовую экзотику не считаю.

Фотку водохранилица сча не успею. К завтрему.
Сцылку на Гугльмапсе дать?
foozzie_woozzie
Sep. 21st, 2009 02:18 pm (UTC)
А дай. Цiкаво же.
ugputu
Sep. 21st, 2009 02:28 pm (UTC)
поправил ссылку
http://maps.google.ca/maps?hl=en&ie=UTF8&ll=50.987828,-114.095764&spn=0.141773,0.303497&z=12
гонки проходят на Glenmore Reservoir в середине и восточном рукаве. На западе мелко, север узкий и принадлежит гребцам.


Edited at 2009-09-21 02:32 pm (UTC)
foozzie_woozzie
Sep. 21st, 2009 07:07 pm (UTC)
Re: поправил ссылку
Ого. Это прям в черте города, получается? Тот же Салтов, но ближе к дому :)
А что это у вас за парк Горького - Nose Hill Park?
ugputu
Sep. 21st, 2009 07:26 pm (UTC)
Re: поправил ссылку
Гленмор скорее Журка, чем Салтов. И ветер соответствующий.
Nose Hill Park - удивительное место. Здоровый, совершенно бесполезный на первый взгляд лысый холм, покрытый густой травой. В балочках достаточно деревьев и кустов и там живут косули, а лысая верхушка заселена, кажется, только ground squirrel (в вики есть как и Nose Hill Park). Поскольку он здоровучий и с перепадами высот, часто идешь и не видишь ничего кроме "бескрайней" степи с буйной или прибитой ветром травой, да действительно бескрайнего неба. И только ветер шумит. Совершенно вне времени, дикое, первобытное, если не инопланетное место.
Вот тут немножко фоток: http://ugputu.pisem.net/photo.html
foozzie_woozzie
Sep. 21st, 2009 07:35 pm (UTC)
Re: поправил ссылку
Даа... Чем-то Крым напомнило. Степные участки, естественно. Ну и уж точно не парк Горького :)
snake_d_ha
Sep. 21st, 2009 09:58 am (UTC)
Поздравляю! :)

Кружки - это очень правильно, они гораздо полезнее кубков, из которых и не выпьешь толком.
ugputu
Sep. 21st, 2009 01:30 pm (UTC)
Эти тоже бестолковые. Бутылочка 0,33 влазит, а 0,5 никак. И форма дурацкая. И несолидные. И надписи видны только если молока налить.
Хорошо в этот раз сверху еще коробку кофет выдали :)
snake_d_ha
Sep. 21st, 2009 01:34 pm (UTC)
А ты за них лист бумаги поставь, чтобы надписи видны были.

Но меньше 0,5 - это они чересчур экономят!
ugputu
Sep. 21st, 2009 02:26 pm (UTC)
Надписи красным по прозрачному. Фигня полная.
blk_104
Sep. 21st, 2009 11:21 am (UTC)
Поздравляю ;)
ugputu
Sep. 21st, 2009 01:28 pm (UTC)
Пасиб.
algo
Sep. 21st, 2009 08:36 pm (UTC)
Поздравляю! Три года - это же здорово!
ugputu
Sep. 21st, 2009 08:51 pm (UTC)
Гм, я думал, порадуются моим мелким достижениям, а оказывается, самое замечательное - подсчет числа оборотов Земли вокруг Солнца...
algo
Sep. 21st, 2009 08:59 pm (UTC)
Просто это уже тенденция, не один раз, и не два :)
matsigura
Oct. 2nd, 2009 04:23 pm (UTC)
Товарищ сказал, что он там в этот день на своей шаланде ходил и вы его чуть не затоптали. :)
ugputu
Oct. 2nd, 2009 04:49 pm (UTC)
Не знаю, никого не топил. Только раз у самого берега прошел и чуть не попутал все рыбакам нафиг. И отвернуть не мог, у меня на хвосте соперник висел.
matsigura
Oct. 2nd, 2009 05:29 pm (UTC)
Он говорил, что тихонько так болтался, а тут ему наперерез куча парусников как ринется! А потом вдруг резко отвернули. Тогда он понял, что соревновавния проходят. Замечтался он под парусом. Я тоже хочу попробовать, но свой корабль пока покупать нет смысла - ставить негде, да и опыта нет. Я больше механик, чем навигатор. Последний раз когда я управлял парусным шлюпом с товарищами, мы его утопили в Балтийском море. Было весело. Шлюпочная практика у нас была в мореходке тогда.
ugputu
Oct. 2nd, 2009 05:59 pm (UTC)
А я полбалла недобрал и уехал домой. Таких правда в механики атомоходов брали, но я отказлся.
matsigura
Oct. 2nd, 2009 06:44 pm (UTC)
Я тогда два раза поступал. Только со второго раза поступил, когда на все пятерки сдал и лето на благо отечества отгорбатил (зачли). На механика учился. Конкурс у нас тогда был 17-20 человек на одно место. И это в среднюю мореходку! На штурманский тогда только эстонцев набирали или тех, кто хорошо знал эстонский так как преподаватели судоводительного отделения преподавали только на эстонском. А я очень плохо знал эстонский. :) Потом можно было перевестись, но уже не захотел почему-то.
( 21 comments — Leave a comment )