?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас будут гости из Харькова, минимум трое, в июне. Три недели. Надо для них (и для нас) всякого хорошего запланировать. С вашей ппомощью :)
Да, этот пост не столько что бы кому-то что-то рассказать (я безобразно плохо знаю канадскую жизнь), сколько для того чтобы получить советы, а то и помощь.
Потом уже можно будет всякого посоветованного напробоваться и сверстать из этого отчет что вышло и который наверное будет уже всем полезен. А пока что

На мой взгляд в самом Калгари делать особенно нечего. Историческая деревня в Heratage Park, возможно Glenbow Museum c индейской секцией... и чуть ли не все. Магазины еще. И нагулять аппетит по даунтауну или какому-нибудь парку и завести в слабо знакомые гостям харчевни, например местные стейк-хаузы (в Альберте мы или где) или к народам во множестве тут обитающим, в первую очередь к китайцам, но к китайцам вовсе не обязательно именно в Калгари. Принимаются советы как по стейкхаузам и китайским заведениям, так и по всяким прочим, шансы встретить которые в Восточной Европе не слишком велики. Ну и, конечно, список мест в городе, куда НАДО непременно зайти.
В окрестностях города есть холмы, горы, Горы, ГОРЫ и музеи в районе Драмхеллера. Вопросы те же.
Поэтому мы собираемся оставить половину времени на город и ближние окрестности, а остальное время провести в дороге. В Джаспере скорее всего еще холодно, поэтому предполагаемый маршрут крутится вокруг проверенного Калгари -> Транс Кэнэда -> свернуть к Келовне испить вина и прокатиться туда-сюда по Okanagan Valley* -> пошататься по Ванкуверу (+ паром на Остров -> Butchart Gardens -> Виктория -> рывок к Океану (скорее всего в район Ucluelet) -> вернуться на метерик) -> возвращение домой по дороге №3 вдоль границы с США, возможно с остановкой попробовать окунуться в Christina Lake.
Советы где еще стоит шататься в Ванкувере и Виктории, где лучше выезжать к Океану и куда заезжать еще по дороге поглазеть очень и очень приветствуются. * - В Пентиктоне или Осойосе в середине июня купаться уже приятно или лучше ну его?
Предварительно в сухих цифрах в плане 9 дней (с субботы по воскресенье), 8 ночей, и 8 человек, которые никак в одну машину не влезут. Итого 2 машины, из которых вторую еще надо добыть. По первым прикидкам потратить можно совершенно немеряно, какой-нибудь четвертак за вход на Suspension Bridge немедленно превращается в две сотни, сколько-то приличный обед с алкоголем - и вовсе в четыре, я уже не говорю о гостиницах на 8 ночей. Так что будем экономить. Прошлая поездка показала, что даже и на месяц раньше ночевать в палатке совершенно не холодно, а с нынешними палатками, в которых я могу стоять и легко ставящимися за три минуты, насосами для толстых надувных матрасов с питанием от автомобильных аккумуляторов, и с возможностью выбрать кемпинги с душем, выйдет и не вовсе противно.
Но кое-чего пока не хватает.
Нам нужны будут:
- вторая машина. Скорее всего будем арендовать в прокатной конторе, но может у кого есть "запасная"? Понятно, что не бесплатно.
Кроме того, недорогую машину можно и купить с прицелом отдать потом пользоваться Хулигану, он летом получит права и собирается работать. Если не дорого.
- 7 ночей из восьми нормально раскидываются по кемпингам, но выбираться из самого Ванкувера на ночь очень не хочется. Что-то будем снимать, советы приветствуются, но если есть желающие приютить сколько-то человек, ориентировочно на ночь с 7 на 8 июня - замечательно.
Так же приветствуется желание поводить нас по Ванкуверу днем-вечером 7 июня или по Виктории вечером 8-го и/или утром 9-го (это рабочие дни, понедельник - среда).

И, наверное, последние вопросы. Мне говорят, что на острове Ванкувер в июне почти так же вероятно попасть под дождь как и в Альберте, в то время как в материковой чпсти BC погоды прекрасны. Это правда? Стоит предусмотреть вариант смыться с острова на день раньше и посмотреть что-то еще в ВС?

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
e0stre
Mar. 18th, 2010 07:16 pm (UTC)
оффтопик - гости на три недели это круто...
ugputu
Mar. 18th, 2010 07:43 pm (UTC)
Ну, а чо? Добывание виз, дорогущие билеты (до нас дальше лететь), jet lag - и все это ради нескольких дней?
e0stre
Mar. 18th, 2010 07:57 pm (UTC)
да причины понятны. Просто тут как бы не Европа. Не посадишь в машину и не пошлешь смотреть замки Луары или деревеньки в Альпах. У нас под боком Монреаль-Квебек, и то я всем говорю - больше двух недель тут делать нечего...
ugputu
Mar. 18th, 2010 08:02 pm (UTC)
Ну так мы к вам больше, чем на 2 недели и не поедем :)
Мне и Rockies и Beautiful British Columbia ужасно нравятся. Мог бы позволить себе отпуск подольше - каждый год бы зависал по месяцу, не меньше.
cherniavska
Mar. 18th, 2010 08:30 pm (UTC)
Зоопарк в Калгари отличный, но и в Британской Колумбии, как раз по пути в Ванкувер - классный - http://www.gvzoo.com/
Там даже можно по-моему и с палатками остановиться, по сайту поишите..
Мне лично больше в Калгари нравится - потому что прямо на станции метро:))
В Ванкувере полно кемпингов в самом городе в парках с центральным водоснабжением - http://vancouver.travel.bc.ca/camping/campgrounds/
В самом Ванкувере я бы просто покаталась бы по городу на Sky Train - http://www.translink.ca/, потом пересела бы на Sea Bus/паром по тем же билетам в Северный Ванкувер и выпила бы кофе/пообедала в многочисленных кафе на берегу залива.
Пошаталась бы по Гранвилл айланду - http://www.granvilleisland.com/
Зашла бы в Чайнатаун - http://www.vancouverchinatown.ca/
В Виктории отличный парк с бабочками - http://www.butterflygardens.com/


ugputu
Mar. 18th, 2010 08:38 pm (UTC)
спасибо
Кемпинги в Ванкувере, Sky Train и парк с бабочками выглядят очень перспективно.
(Гренвилл - это "само собой")
cherniavska
Mar. 18th, 2010 08:47 pm (UTC)
Re: спасибо
Про Ванкувер я готова разговаривать бесконечно:))
Стивстон - тоже отличное место - если хочется попасть на настояший рыбный рынок - http://www.stevestonivillage.com/stevestonfishmarket.html
Вот тут календарь всего, что в Ванкувере будет случаться - можно найти что-то интересное на предмет бесплатных уличных концертов:
http://www.vancouver-bc.com/events/2010-03-18/day/all/
Ну и сальса-клубы:
http://www.salsapower.com/cities/canada/vancouver.htm
ugputu
Mar. 18th, 2010 08:57 pm (UTC)
Re: спасибо
Ну, ходить в сальса-клубы когда из 8 человек относительно молоды 7, а кое-как танцевать умеют трое - негуманно.
cherniavska
Mar. 18th, 2010 08:59 pm (UTC)
Re: спасибо
Я же вам просто идей подбрасываю..
ugputu
Mar. 18th, 2010 09:04 pm (UTC)
Re: спасибо
Ценю.
С другой стороны, если не буду отвечать горячо-холодно - подбрасывание будет менее эффективным.
mijas
Mar. 18th, 2010 09:47 pm (UTC)
В Виктории в июне, насколько я помню, дождей особо нет. А вот в Ucluelet/Tofino спокойно могут быть. Там дожди очень часты.
ugputu
Mar. 18th, 2010 10:02 pm (UTC)
Ага, спасибо.
Значит постараемся стать на вторую ночь подальше от океана, поближе к Нанаймо - там должно быть не хуже, чем в Виктории.
7morei
Mar. 18th, 2010 11:35 pm (UTC)
В Калгари можно еще на башню забраться. На Украине таких вроде нет ))

Озера в Осоюсе, возможно, уже прогреются к середине июня. В этом году весна ранняя, в отличие от прошлого года.

По дороге в Нанаймо советую остановиться в городке-музее под открытым небом Chemainus. Там и покушать можно душевно и по городу побродить, на настенную живопись посмотреть.
ugputu
Mar. 19th, 2010 02:58 am (UTC)
спасибо.
Можно и на башню. Тем более, что сам не был.
Городок записываю. Очень удачно - у нас там времени довольно много запланировано.
akm_ca
Mar. 19th, 2010 12:19 am (UTC)
В Калгари - спортбар на стивен (8-й) авеню, который Флэймс чего-то там, знаешь, где оргомные экраны во всю стену.
В Драмхеллере возле музея (ну немного в сторону) - в начале июня обычно цветут кактусы (они, правда, совсем не такие большие, как в Мексике).
Если на обратном пути ехать по третьей - то можно свернуть и ехать через Nelson - Ainsworth - Nakusp - Riveltstock. Чем интересно - в районе Нелсона есть очень хорошие кемпинги у красивого озера, Айнсворс - там горячий источник в типа пещере, потом там по дороге переправа через озеро на пароме (бесплатно) и вообще дорога красивая.
Есть еще Waterton - красиво там. И есть еще не очень далеко от Эдмонтона Elk National park, там бизоны встречаются.
И, кстати, - бафало стейки на барбекю для гостей сделай.
ugputu
Mar. 19th, 2010 02:56 am (UTC)
спасибо
Не был я в спортбаре. Надо разогнать дремучесть да сходить :)
Про Драмхеллерские кактусы расскажи подробнее.
Нельсон... мы на него много времени не оставляли. Много его надо на источник в пещере?
Вотертон скорее всего отдельно. Наверное.
Про баффало стейки тоже рассказывай. Я никогда не делал. Говорю же - дремучий.
yagal
Mar. 19th, 2010 04:51 am (UTC)
мы ещё водили в авиаационный музей, но у меня папа любитель авиации... Там довольно занимательно.
Башня Калгари тоже неплоха.

В BC много интересного в нац.парке Йохо (водопады, natural bridge, пешеходные тропы, озёра и пр.), там можно пару дней проездить (вот тут я писала про нашу поездку).
ugputu
Mar. 19th, 2010 05:08 am (UTC)
Йохо прекрасен. Я думал туда отдельно заезжать, но наверное и правда лучше по дороге в Ванкувер туда заскочить.

Музей авиации? Самому давно пора сходить, а приезжают все больше девушки. Девушкам интересно будет?
yagal
Mar. 19th, 2010 05:35 am (UTC)
наверно, это зависит от интересов и увлечений самих девушек :) мне было интересно :)
ugputu
Mar. 19th, 2010 01:14 pm (UTC)
Записываю.
jartukh
Mar. 19th, 2010 05:24 am (UTC)
Если гости любители ботаники - можно в ботанический сад сходить
http://vancouver.ca/PARKS/parks/vandusen/website/
Нам там нравится, и у них часто выставки всякие проводят, плюс вход по цене нормальный
Еще подумаю...
( 21 comments — Leave a comment )