?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Раздача серёг - часть 1


Для каждой примечательности или приятного отрезка дороги кроме крайне вздорного примечания будут даны оценки красивости, оригинальности и обустроенности/доступности/качества дороги от 1 до 5. Что-то типа "дух захватывает"/"впечатляет"/"прикольно, можно еще раз съездить"/"ничо так, раз посмотреть можно"/"и это всё?".
Начну с примечательностей:

Antelope Iceland State Park - остров в Великом Соленом озере, соединенный с берегом узкой дамбой. На острове полно возвышенностей, с них виды как на ближние горы со стороны Солт Лейк Сити, так и на дальние берега и само озеро. Плюс положенные по названию "антилопы"* и сверхплановые бизоны, пеликаны и прочая живность. В общем посмотреть можно, средней оригинальности, дорога хорошая и ехать недалеко, удобства на месте скромные, но летом, похоже, работает душ (смывать соль с любителей купаться в суперплотной воде) и есть где поесть
2-3-3
Вид на гору на острове, озеро и горы на той стороне:


Вид на горы со стороны Солт Лейк Сити и пролив (он, кстати, в несколько километров шириной):

Зверье на фоне светлой травы разглядели?
Это бизоны:

Что за птица у него на спине не знаю, но такие сидели почти на каждом бизоне, часто даже по нескольку штук.

Salt Lake City - столица мормонов. Прогулялись по даунтауну, посмотрели на их гнездо, замерзли на холодном ветру и понеслись дальше. Место размять ноги - может быть, но специально ехать незачем.
2-4-5

Dead Horse Point SP - скальный "полуостров" над рекой Колорадо в продолжении цепи каньонов. Ловцы загоняли одичавших лошадей по плоскогорью к узкому краю, к высокому обрыву, дальше оставалось только запереть двери загона. С края обрыва видно далеко, зрелище завораживающее. Да, растиражированы на миллионах открыток, но живьем я ничего подобного раньше не видел, добираться легко, территория маленькая, центр для туристов уютен.
4-4-3
Снимать пришлось против солнца. Если "вытащу" и склею панораму - выложу, но проще фотки просто нагуглить.

Canyonlands National Park
Земля Каньонов - один из самых больших и недоразвитых парков Юты. Огромная территория рассечена каньоном все той же Колорадо, и чтобы посмотреть разные части парка нужно предпринимать нешуточные усилия. Южную и северную часть разделяют порядка полутора сотен километров дороги в объезд через единственный в тех местах мост, а спускаться в каньон чтобы посмотреть на реку вблизи мы даже и не думали. Еще можно кататься на внедорожнике по дикостям над краем каньона.

- Island In The Sky - большая часть того скалистого острова, на котором ловили лошадей. Господствует над окружающими равнинами и каньоном. Виды сумасводящие. Дорожки качественные, но извилистые, удобств минимум.
5-4-2
Мои убогие фотографии мощи этого места не передают и близко, но гуглем тоже вытаскивается дикая мешанина
:(










- Needles - южная часть Земли Каньонов, с которой река не видна. Славится выточенными ветрами каменными столбами, которые почему-то назвали "иглами", упрятанными внутри меньших каньонов (оврагов?). Если начать с них, может понравиться, но после Острова в небе в недоумении пожимаешь плечами. Цивилизации около нуля, ехать далеко, но живописно.
2-3-2

Arches NP - да-да, Арки - плоскогорье, на котором раскиданы светло-кирпичного цвета изветренные скалы по-одиночке и группами. Некоторые из этих скал изветренны до сквозных дыр. Дыры в скалах побольше, чем в сыре, но сырные нам милее. После Острова в небе вызывает недоумение. Территория довольно большая, удобств минимум. Потом скалы с дырами обнаружились бесстыдно и бесплатно стоящими прямо вдоль шоссе...
Может быть мы изменили бы свое мнение если бы дошли до пары самых известных арок, но за длинный день на Острове и в Арках ребенок замучился, а назавтра желания не нашлось
2-3-2





Продолжение

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
hirosimez
Apr. 4th, 2012 01:59 am (UTC)
Отлично, в копилку знаний пойдет :)
ugputu
Apr. 4th, 2012 06:56 am (UTC)
Закончу с парками - и о дорогах напишу.
А с тобой, небось, увидимся. Надо же тебе твои карты отдать (и медовуху допить)...
hirosimez
Apr. 6th, 2012 06:08 pm (UTC)
Воистину! :)
kalitanya
Apr. 4th, 2012 02:52 am (UTC)
красиво
а фоток игл нет?
ugputu
Apr. 4th, 2012 06:43 am (UTC)

Ни дальние красные гребёнки, ни ближние желтые "грибочки" на иглы не похожи.
А это вид с унылого изъеденного жарой, ветром и водой каменистого плоскогорья на северо-восток - на каньон (виден только маленький отрожек) и на Остров(а):
kalitanya
Apr. 4th, 2012 02:50 pm (UTC)
нууу, видать, зажрались вы там красотами :)
такая красота - а на тебя впечатление не произвело :)))
snake_d_ha
Apr. 4th, 2012 10:11 am (UTC)
Остров в небе хорош. :)
e0stre
Apr. 4th, 2012 12:53 pm (UTC)
ах! я б туда съездила!
ugputu
Apr. 4th, 2012 01:36 pm (UTC)
Съезди :)
7morei
Apr. 5th, 2012 12:23 am (UTC)
Фотографии впечатляют! Мы хотели примерно туда же съездить еще до ребенка, не получилось. Теперь вот с ребенком будем планировать (на неопределенное будущее), вдохновляясь вашим примером.

Сколько беспрерывной езды мог ваш парень выдержать?
ugputu
Apr. 5th, 2012 03:13 am (UTC)
Беспрерывной всего часа... три? Не важно. Вполне достаточно чтобы доехать до следующего города/отеля/кафе... любого места где его можно выгулять и приласкать.
Я потом подробнее напишу.
Вашему же, как я понимаю, еще немного - и будет три, а там и четыре - и это уже разумный возраст. Меня где-то с трех по не вовсе гостеприимным просторам Советского Союза возили - и ничего, а в 4-5 я получал от этого осознанное удовольствие.
В Америке еще проще - проблем с ночлегом, едой, туалетами и т.п. нет.
7morei
Apr. 5th, 2012 04:51 am (UTC)
Нашему, еще немного и будет 2. Мы с ним на самом деле все прошлое лето активно ездили, с его 10 месяцев. Рассчитывая именно по 3 часа беспрерывной езды. В машине с ним не проблема. Вот летать пока с ним - жесть. Хотя видели много спокойных детей разного возраста в самолетах, но это не про нас ))
yagal
Apr. 6th, 2012 02:54 am (UTC)
спасибо за такой подробный пост! внесу в Избранное, когда-нибудь и мы выберемся!
ugputu
Apr. 6th, 2012 04:11 am (UTC)
Пжалста.
Только учти, что это примерно треть... или четверть.
yagal
Apr. 6th, 2012 04:17 pm (UTC)
ну вы же ещё будете писать? Фсё примем к сведению!
( 15 comments — Leave a comment )