?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Авто-дыбр

Переобулся с летних "модных" 18 на зимние "суперстоковые"* 16, и машинка сразу "полетела". А там разницы всего-то килограмм на колесе, ну полтора. И трясет теперь меньше.
Понимаю, что большие колеса украшают, но надо же и меру знать!

Впервые чистил машину от снега лопатой. В наших краях многоснега скорее редкость, но сегодня очень помогло. Если бы щеткой не обметал, а с самого начала уродовался, вышло бы втрое дольше.

Как приятно заигрывать с заснеженными улицами! Как не хочется доиграться...

За лето забываешь сколько в городе зайцев. Прорва!


* - 16" - стоковые колеса для попсовой GS, а на GT меньше 17 не ставят, хотя никаких препятствий нет - у них вся powertrain общая, и отличаются они только разными кандибоберами вроде музыки и обивки кресел.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
hirosimez
Nov. 10th, 2012 08:57 am (UTC)
А я вот щас саеба выгулял на подизношенной всесезонке Конти ДВС. Интересный экспириенс, надо признать. Нарочно залез на пару нечищеных обочин. Пока двигаешься и сохраняешь момент - все терпимо. Как остановился - все, ле жёппа. Только раскачкой и елозеньем. В горку трогаться тоже - едва-едва. Тормозит, впрочем, довольно прилично, как ни странно. Т.е. если бы приперло - ездить с оглядкой можно.
И как это аццке контрастирует что с субарой, что с пилоРамой, которым вообще похрен, что у тебя под колесами и какой глубины. Пилорама только тормозит на своих вседорожных Файрстоунах очень неохотно. А так - танк, он и есть танк. А моноприводное щястье если зимой юзать - то только с зимними катками.
ugputu
Nov. 10th, 2012 09:05 am (UTC)
Поставь хоть на что слики - и будет тебе икспиренс и на пилоРаме и на Субаре.
Я, кста, пока пиццу вожу, столько насмотрелся на мотыляющиеся поперек дороги траки, что четко держу от них интервал и дистанцию.
hirosimez
Nov. 10th, 2012 09:31 am (UTC)
А ты снова в строю?!

Мотыляются, потому что по недоступной мне причине (т.е. она, причина, понятна, но мотивация ее мне недоступна) подавляющее большинство пикапов оснащается жестко подключаемым недополным приводом. Т.е. они являются мощными заднеприводными аппаратами с недогруженной жопой и всесезонной или вседорожной резиной. Соответственно - имеем что имеем.
Ну и столь нонче популярная тема раздувать ширину протектора. Мой, к примеру, несмотря на свои 2300 кг, с трудом продавливает снег своими 275ыми лаптями. Ну так он хоть всегда всеми 4мя гребет.
ugputu
Nov. 10th, 2012 05:05 pm (UTC)
Два вечера в неделю развлекаюсь.

Ширина протектора идет параллельно с увеличением диаметра дисков и убыванием профиля шин. И то и то выходит из разумных для семейной машины пределов, и суть причины покупки 16-х дисков, которые отлично становятся, но как я в сноске отметил, в списке оборудования для нашей модификации не значатся.
prof_eug
Nov. 10th, 2012 10:33 am (UTC)
А какая машина, я подзабыл?
prof_eug
Nov. 10th, 2012 06:42 pm (UTC)
Хорошая машинка. У жены донедавно была Мазда 3. 6 лет без особых проблем ездила. Один раз, правда, был массовый отзыв из-за коррозии дверей. Но мы были не в обиде, так как дали замещающий Ровер 75 - уже классика по нынешним временам.
ugputu
Nov. 10th, 2012 06:46 pm (UTC)
Знаю что хорошая. Это у нас вторая шестерка этого поколения.

Завидую. Всегда интересно было до этого, первого-и-последнего современного Ровера добраться, но наверное уже опоздал.
prof_eug
Nov. 10th, 2012 06:51 pm (UTC)
Впечатления были очень хорошие и немного грустные: http://prof-eug.livejournal.com/36562.html
ugputu
Nov. 10th, 2012 06:57 pm (UTC)
Продолжаю завидовать.
Роверов нет, а Ягуары кусаются...
prof_eug
Nov. 10th, 2012 06:58 pm (UTC)
Re: Продолжаю завидовать.
Последние Ягуары ничего кроме слез у меня не вызывают - Мондео-переростки.
prof_eug
Nov. 10th, 2012 07:00 pm (UTC)
Re: Продолжаю завидовать.
Кстати, салон предыдущего Ягуара S и Ровера 75 были очень похожи по духу, а подсветка прибров в Ровере даже поинтереснее была.
prof_eug
Nov. 10th, 2012 06:48 pm (UTC)
Или это 6-ки в Америке такие? Вообще, удивительно, что там с машинами делают. Моя Хонда Аккорд, в США - Акура TSX. А Аккорд там совсем другой.:-)
prof_eug
Nov. 10th, 2012 06:52 pm (UTC)
Упс, одновременно с ответом написал.
ugputu
Nov. 10th, 2012 06:54 pm (UTC)
Шестерка. Предыдущего поколения, точно такая как в Европе продавали. Новую взять не получилось - американцам нынче ни универсалы ни хэтчбэки не предлагают (спрос на универсалы сильно упал с распространением небольших SUV вроде RAV4/CR-X и т.п.).
pandafromisland
Nov. 10th, 2012 05:40 pm (UTC)
а у нас зимнюю резину еще попробуй найди, только всесезонка
а если кому в горы надо на лыжах кататься, они цепи надевают
ugputu
Nov. 10th, 2012 06:04 pm (UTC)
Может вам и не надо?
Разве что если надоедает цепи снимать-надевать...
peterzulu
Nov. 11th, 2012 04:10 am (UTC)
в каранддрайвере как-то тест проводили,
(примерно:)
на гольф поставили родные 17, +1, +2 и минус 1 диски
подтвердили общеизвестное - от больших дисков улучшается (сомнительно) внешний вид и возрастает цена колеса, сильно ухудшается комфорт езды
ugputu
Nov. 11th, 2012 05:02 pm (UTC)
Смотрю, карэнддрайвер нанимал британских ученых :)

Не только комфорт ухудшается но из-за того, что колеса тяжелеют, еще и динамика страдает, пусть и незначительно. И как не забыл заметить Хиросимец, еще и катки шире становятся, то есть и проходимость по снегу хуже.

Нечастый случай, когда я готов поддержать мнение, что чем дальше, тем не лучше.
( 19 comments — Leave a comment )