?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итальянская Ferrari, принадлежащая концерну FIAT, возглавила рейтинг 500 самых известных компаний мира по версии Brand Finance.
Ferrari получила наивысший балл среди экспертов, составлявших рейтинг, опередив Google, Coca-Cola, PwC и Hermes.

"Опередив" имярек, вероятно, означает, что "опереженные" сразу следом, а не в конце четвертой сотни, правильно? Значит два имени в первой пятерке мне ничего не говорят, потому что pwc - это однозначно поливинилхлорид :)
То есть, конечно, я заглянул в вики и узнал, что это Прайс Уотерхауз Купер, имя знакомое, но Гермес... французская компания по производству предметов роскоши? Даже не слышал. Живу в альтернативной реальности? Наверное. Ладно, посмотрю весь список... Кто там, Brand Finance? Гугль в помощь.
Сходу нашел прошлогодний отчет - список 500 наиболее ценных брендов. Первая двадцатка: Apple, Google, Microsoft, IBM, Walmart, Samsung, General Electric, Coca Cola, Vodafone, Amazon и прочие банки с Тойотами и Макдональдсами. Все - известные компании, никаких нишевых продуктов. Новый отчет целиком недоступен, но есть анонс: "Эппл удержалась впереди Самсунга, а Феррари - самый "powerful" (мощный?!) бренд мира". Если при оценке ценности торговой марки в первую очередь учитывается объем продаж, то в этой категории важнее доля прибыли, сколько удается состричь с одного клиента, расходы на маркетинг и рекламу, Насколько круто для потребителя ассоциироваться с этим брендом и лояльность покупателей. Аааа! Теперь соседство Кокаколы, Феррари и поливинилхлорида можно понять.
А что это вовсе не "самых известных", и не "компаний", так это очередное (стапицоттысячное) напоминание, что русским версиям верить нельзя вообще. Не видел оригинала - не принимай всерьез.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
kalitanya
Feb. 19th, 2013 04:05 am (UTC)
там стоооолько всяких составляющих входит в этот рейтинг... такиииие сложные методологии расчетов, черт ногу сломит... я над таким репортом для двадцатки канадских брэндов работала года четыре назад, как вспомню так вздрогну (я работала на тот момент на контору которая партнерствует в канаде с этим самым брэнд файнэнс)
ugputu
Feb. 19th, 2013 04:53 am (UTC)
Вот откуда ноги растут, оказывается!
azzo27
Feb. 19th, 2013 05:38 am (UTC)
http://goo.gl/tiRqp: "A key driver of brand value is revenue. Clearly Ferrari cannot compete in terms of the size of the multi-national brands. However its brand rating takes into account other financial metrics such as net margins, average revenue per customer, marketing and advertising spend as well as qualitative measures such as brand affection and loyalty."
ugputu
Feb. 19th, 2013 05:45 am (UTC)
Прочитал, и даже попытался перевести... когда писал пост.
Предложения по исправлению текста принимаются.
azzo27
Feb. 19th, 2013 09:11 am (UTC)
Насколько круто для потребителя ассоциироваться с этим брендом.
ugputu
Feb. 26th, 2013 10:35 pm (UTC)
добавил
( 6 comments — Leave a comment )