?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Fusion

После многомесячных прикидок, многочисленных покатушек и многонедельных просеиваний объявлений купили таки машину, фордовский клон Мазды6 американский Ford Fusion, не путать с европейским, который Фиеста-переросток.

2008 Ford Fusion SEL 3,0l V6, топовая из стандартных комплектаций с кожаным салоном, но без люка в крыше и навигации, 160к пробега. Битая в морду, куплена у восстановившего ее механика с чудным именем Джамаль за $6.5к, плюс у него же берем зимнюю резину за три сотни. Машина на почти новой гудьировской всесезонке (225/50/R17), с парой небольших вмятин и следов от камней впереди и парой царапин на бампере сзади и небольшими пятнышками ржавчины на багажнике (багажники и крыши часто делают из дешевого металла). Больше прицепиться вроде как не к чему. Инспекция пройдена всего-то две недели назад, явных подозрительных звуков или ощущений за время короткого тест-драйва не найдено.
Такую же небитую, без видимых проблем и с нормальным износом edmunds ценит в 9+ килобаксов, скидка в 2,5+ килобаксов или почти -30% за "rebuilt" можно считать адекватной, тем более, что edmunds дает американские цены, а у нас старье в среднем пусть немного, но дороже.
Поскольку машина по соотношению года и пробега прямо противоположна нынешней Мазде (относительно новая с большим пробегом), Форд будет по необходимости (то есть скорее нечасто и недалеко) возить жену с ребенком, а старая Мазда с маленьким пробегом остается мне (каждый день минимум 50 км на работу и обратно, плюс на гонки) и общей (выезжать на природу и путешествовать на универсале удобнее).
На выбор весьма повлияло сходство с Маздой в ощущениях (не надо привыкать пересаживаясь), удобное место водителя и kid-friendly кожаный салон. В минусе отсутствие истории обслуживания до аварии и нескромный аппетит.

История поисков и метаний или почему не-новая и таки клон Мазды, а заодно о посмотренных, помацаных и поезженных машинках воспоследует (завтра на работу, а до полуночи осталось 5 минут).

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
blues_blue
Jun. 28th, 2013 04:27 pm (UTC)
Поздравляю!
я боковым зрением посматриваю на форды (но это еще потому что у меня очень удачный опыт владения оным - просто гармония с машиной была полная)
ugputu
Jun. 28th, 2013 11:47 pm (UTC)
Спасибо.

З.Ы. и да, привыкать к машине не нужно - все на месте, все работает с как ожидается, с понятной обратной связью.


Edited at 2013-06-29 12:08 am (UTC)
buddy_z
Jun. 28th, 2013 11:27 pm (UTC)
удивлен, мягко говоря.
ugputu
Jun. 28th, 2013 11:47 pm (UTC)
Почему?
hirosimez
Jun. 29th, 2013 03:51 am (UTC)
Фузион был мной упоминаем всколзь, вроде, во время первичных прений по вопросу. :-)
Но вот по поводу Джамаля сильно удивлен-с...
ugputu
Jun. 29th, 2013 04:05 am (UTC)
Джамаль был подкупающе откровенен.
"Я механик, поменял крыло, капот и фару, теперь продаю. Вот результаты инспекции (неделю назад), все работает. Пробовать будешь?"
hirosimez
Jun. 29th, 2013 04:11 am (UTC)
Знаем мы, как эти инспекции проводятся... Ну да лано, лишь бы не ломалось и не ржавело и ездило.
Сделай не пожалей большое ТО (смена всех жиж, все свечи (на поперечных V6 стабильно забивают на дальнюю банку, так как коллектор надо сдергивать как правило), фильтра и тыды. Заодно бы сход-развал посмотрел, раз бита-восстановлена.
ugputu
Jun. 29th, 2013 01:04 pm (UTC)
Спасибо.
Разумно.
К фордовцам съездить?
hirosimez
Jun. 29th, 2013 03:10 pm (UTC)
Никаких официалов.
Вернется через месяц Алексан, к нему и впишем тебя. Сэкономишь на labor cost. Либо если знаешь проверенного индивидуала сам - к нему и поезжай.
ugputu
Jun. 29th, 2013 03:21 pm (UTC)
Подожду.
( 10 comments — Leave a comment )