?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

OEM Preinstallation Kit

Купил себе немножко седьмых окошек OEM, но еще не открыл. Останавливает строгая надпись о том, что если эта винда для десктопа, то она "должна быть пре-инталлирована на полностью собранный компьютер, используя OEM Preinstallation Kit".
Есть у меня подозрение, что если включить дурака и "просто поставить", то все будет нормально. Проблема только в том, что где я ее взял, открытые коробки с софтом взад не принимают.
Пятьдесят на пятьдесят меня не устраивает. Нужны помощь зала со звонком другу.
Кто с такими зверями сталкивался?

З.Ы. Пунткт 5ii напечатанной на коробке лицензии говорит, что "для пре-инсталляции вы должны использовать (сабжевый) OPK поставляемый в Этой Коробке или полученный от Нас (мелкомягких) другим способом".
То есть есть надежда, что в коробке все есть. Я, конечно, завтра доеду до продавцов и повыспрашиваю, но если вдруг кто в курсе дела и может подсказать где грабли лежат, буду премного благодарен.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
brmail
Nov. 16th, 2013 07:09 am (UTC)
оно будет ставиться как обычная винда, а потом при активации потребует ключ ,ты ему дашь OEM ключ с упаковки, и оно полезет в BIOS проверять свою часть там. А там ничего нету (если на этом компе не стояла oem семерка). Соттветсвенно у тебя будут проблемы
ugputu
Nov. 16th, 2013 07:41 am (UTC)
То есть проще не возиться, разбираясь как работает этот OPK, а отнести взад и купить нормальную коробочную?
Собственно, где куплен SSD и материнка, были только OEMы, но разница в цене на Home с обычными коробочными версиями копеечная. На про - там да, сотня баксов.

(да, может я дурак, и не надо слушать пессимистов, а сразу купить 8.1?)
brmail
Nov. 16th, 2013 08:06 am (UTC)
покупать надо retail коробку, или комп должен быть собран OEM партнером, с прошивкой своего фирменного байоса, заточенного под oem винду конкретной версии. Это все естественно обходится, но зачем тогда ее вообще покупать чтобы ломать. И по м оему мнению ставить надо семерку, или дождаться следующую версию.
ugputu
Nov. 16th, 2013 05:35 pm (UTC)
Семерку? Принято. Спасибо.
ugputu
Nov. 16th, 2013 07:51 am (UTC)
Вражыны на форумах пишут, что в целом ставится нормально, ограничивая только в возможности апгрейдить материнку и поддержке... что, впрочем, все равно не стоит разницы в цене. Завтра отнесу обратно.
brmail
Nov. 16th, 2013 08:17 am (UTC)
OEM versions allow all hardware upgrades except for an upgrade to a different model motherboard
это то что я тебе сказал. в микросхему байоса oem партнер микрософта прошивает свой SLIC ключ. Без него активация не пройдет. Сама инсталяция ничем не отличается от ретейла
ugputu
Nov. 16th, 2013 05:34 pm (UTC)
Судя по опыту лично ставивших (полно ответов по форумам, плюс комментарий ниже), это не так.
urod_lee
Nov. 16th, 2013 09:42 am (UTC)
Поставить ты её сможешь без проблем, активировать тоже.НО! Продавцы не имели права продавать тебе её _не в составе ПК_. Соответственно, я не знаю, как у вас - у нас так, в документах на компьютер у тебя должно идти ещё и ПО. А ты домой себе покупал?
ugputu
Nov. 16th, 2013 05:26 pm (UTC)
домой
urod_lee
Nov. 16th, 2013 07:31 pm (UTC)
Ну в крайнем случае возьмешь лекарство. :)
ugputu
Nov. 16th, 2013 09:26 pm (UTC)
Расскажешь подробнее?

Edited at 2013-11-16 09:26 pm (UTC)
snake_d_ha
Nov. 16th, 2013 10:23 am (UTC)
Поздравляю!

Семерка - лучшее, что есть у Майкрософта, и от предыдущей модели отличается в лучшую сторону разительно.

И да, OEM без установки тебе продавать права не имели.

С другой стороны, есть специальная программа, которая нивелирует все эти мелкие различия.
snake_d_ha
Nov. 16th, 2013 10:24 am (UTC)
А ужасное слово "восьмерка" забудь, как страшный сон. У виндов есть известное проклятье, по которому удачные версии идут через одну - и здесь оно ярко проявилось.
blk_104
Nov. 16th, 2013 05:13 pm (UTC)
Для десктопа (т. е. без тачскрина) -- да, восьмёрка не нужна и вредна.
ugputu
Nov. 16th, 2013 05:28 pm (UTC)
Оки.
Спасибо.
ugputu
Nov. 16th, 2013 05:31 pm (UTC)
Это магазин комплектухи, типа, для сборщиков, только без проверки лицензий :)
blk_104
Nov. 16th, 2013 05:04 pm (UTC)
Я тоже покупал и ставил семёрку OEM. Ставится как обычная. Особенность: активировать можно только ОДИН РАЗ. То есть заменить материнку потом не получится. Я тогда по этому поводу быстренько апгрейд затеял :-)

OEM Preinstallation Kit -- это AFAIK то, при помощи чего можно сделать наполовину проинсталлированную систему и продать, а покупатель включит комп, и система доинсталлируется, задавая всякие личные вопросы.

Да, это мой личный опыт, не могу гарантировать, что у тебя будет так же.
ugputu
Nov. 16th, 2013 05:28 pm (UTC)
Судя по тому, что народ на форумах пишет, ты совершенно правильно излагаешь.
urod_lee
Nov. 16th, 2013 07:36 pm (UTC)
На самом деле активируется, но какое-то ограниченное число раз. В случае замены платформы - у меня как-то не прокатило - позвонил в Майкрософт, поплакал про сгоревшую мамку - активировали.
buddy_z
Nov. 16th, 2013 11:32 pm (UTC)
а где покупал-то? я как понаехавший интересуюсь. иногда нужна такая китайская лавка с запчастями.
blues_blue
Nov. 17th, 2013 03:48 am (UTC)
ППКС!
интересуюсь с теми же целями
ugputu
Nov. 17th, 2013 05:58 am (UTC)
ugputu
Nov. 17th, 2013 05:58 am (UTC)
( 23 comments — Leave a comment )