?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По наводке brmail (слава ему!) заглянул на ниссановский сайт, где нашел на прошлогоднюю Альтиму какие-то невероятные скидки, в районе 5 килобаксов. Причину я разгадал быстро - ждали "новую" Альтиму после полу-рестайлинга ака фейслифт. Позавчера еще в салоне стояла "старая", сегодня уже модель 2016 года.
Примерили и покатались. Машина большая, места много, багажник напоминает пещеру - крышка чуть узковата, но чтобы увидеть где там задняя стенка приходится нагибаться-заглядывать, просто охрененного размера. Двигла 2.5 литра с вариатором по городу хватает, по ощущениям динамика примерно как в Фокусе и Мазда3. Расход бензина* обещают один в один с Фокусом, процентов на 5 хуже, чем у Мазды. Руль (в дешевом варианте) пластиковый, чуть тонковат и легковат, зато выдвигается даже лучше, чем у Форда, и сильно-сильно лучше Мазды. Педали годные. Сиденья с какими-то "эргономическими" "пузырями", говорят, особенно хороши в дальшей дороге. Доволько цепкие, боковая поддержка может быть чуть хуже, зато подушки длиннее, а водительское кресло и вовсе с электрорегулировками. В дорогих версиях еще удобнее, с огромным просто диапазоном регулировок и поясничным подпором. Подвеска тоже примерно как у Форда - хороший компромисс, не "размазня", но и не трясет. Приборы годные. Кондей-музыка управлябельные. Камера заднего вида хорошая. Из недостатков разве что некоторая несовместимость (с другими производителями) по уровням оснащения, так что чтобы получить попогрейки нужно двигаться чуть ли не на два уровня оснащения вверх, когда уже в этой бедняцкой комплектации есть непонятно зачем нужное спутниковое радио. В плюсе датчики давления в шинах и дистанционный запуск двигателя.
Совсем коростко - второй автомобиль почти без недостатков. Главное же в нем была цена. Из ниссановцев удалось вытрясти, что они готовы отдать Altima S в лиз за 305 долларцев в месяц, и плюс еще три года (6 раз) бесплатной замены масла, то есть, грубо, ниже 300.
Правда, крови они мне еще попили, воспользовавшись тем, что я им сдуру перекинул залог "в подтверждение серьезностей намерений". Пытались играть в стопицот раз описанные игры в хорошего продавца-злого менеджера. На все попытки слупить с меня больше денег отвечал "ок, я все понимаю, но если вас не устраивает (вы ошиблись, неправильно посчитали, не важно) предыдущая договоренность, то я не буду вам причинять ущерб, вы мне быстренько вернете залог, озвучьте новые условия, и я пойду домой, обсуждать ваши новые цифры с семьей". Предсказуемо, после четырех забегов продавца в каморку менеджера, оказалось, что все в порядке, начальные условия, которые они мне сами и озвучивали 3 днями раньше, вполне их устраивают. Только разозлили, да не успел отвезти ребенка на гимнастику вовремя.
Очень технично они с меня взяли залог, потому что иначе я бы скорее всего ушел, и взял безо всякой даже примерки Ford Fusion (ака Mondeo), которые и безо всякого рестайлинга я параллельно сторговал за те же 305 в месяц, только что без замены масла. Вообще, если бы Форд быстрее думал, перед домом стоял бы Fusion, а не белая Altima. C другой стороны, Фордовцы тоже просто так не отдали бы Фьюжн дешевле Фокуса если бы я не зацепился бы за Альтиму в момент смены модели.
Выводы:
- дилеров можно и нужно раскручивать на хорошие цены, но все же нужно за что-нибудь зацепиться. Они не вовсе идиоты, примерно себе представляют насколько ты волочешь в предмете, и иначе чем подготовленными альтернативами их взять трудно.
- да, надо искать у кого меняются поколения машин, ценам это очень способствует. Я себе вообще не представлял что можно сторговать японку размера Камри в лиз за 300 в месяц. Если суммировать все платежи и остаточную стоимость, выходит меньше 24 тысяч, а в американских и вовсе $16.6к. Продажная цена нашей Альтимы будет не очень, но для лизовой машины это не имеет особого значения.
- никаких задатков если речь идет о машине из их собственных запасов, никаких задатков до подписания договора.


* - если бензин в рознице в Калгари можно взять дешевле 70 канадских центов, какой смысл заморачиваться расходом?

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
nataly_mckenzie
Jan. 22nd, 2016 12:32 pm (UTC)
дилеров нужно раскручивать, особенно, есть есть время. Я несколько раз ходила по разный шипам со словами: вот мне дали такой дил, а что мне дадите вы? 1112 долларов в итоге находила ))
peterzulu
Jan. 22nd, 2016 08:30 pm (UTC)
Поздравляю!!!
НА что конкретно пытались развести?
ugputu
Jan. 23rd, 2016 06:20 am (UTC)
На деньги. Рассказывали, что за такую цену (которую сами же мне и назвали), оно им будет в убыток, и менеджер не велит отдавать. Пытались поднять месячные платежи, срезать обещанный сервис.
peterzulu
Jan. 22nd, 2016 11:37 pm (UTC)
Q2: На сколько мес лиз? Цена 305 включает GST?
(пытаюсь посчитать, насколько ниже официального конфигуратора ты их сбил)
ugputu
Jan. 23rd, 2016 06:27 am (UTC)
48. Платежи по лизу включают GST, исключений пока не видел.
Конфигуратор выдает 345 (300 баксов за белый цвет, больше ничего не добавлено), от этого вниз 40*48=1920, плюс замена масла/перекидывание колес 6 раз, то есть еще минимум долларов триста (6 на 50 за масло, колеса не считаю), то есть где-то 2200.
( 5 comments — Leave a comment )