?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завершилась история с разбитым Хулиганом Фордом.
Это уже вторая наша авария, прошедшая через TD Insurance. В прошлый раз мне выскочили наперерез из-под знака Stop. Тогда меньше чем через 2 недели наш Крайлер уже был списан, а вскоре и чек пришел. Вернули за машину смешные деньги, но все равно больше, чем если бы мы сами искали покупателя (у нас уже горела лампочка Check engine, не работали кондиционер и ABS). Так же мне оплатили десяток визитов к хиропрактору, а где-то через год докинули еще тыщу с чем-то денег в качестве компенсации морального ущерба, уже явно от страховой врезавшихся в мою машину.
На этот раз машина была чуть дороже, и домой приехала своим ходом, поэтому ее потребовали отогнать на оценку. Насчитали за ремонт 16 килобаксов, которые машина явно не стоила, машину списали, и сегодня пришел чек от страховой. На этот раз времени ушло больше, аж два с половиной месяца, зато получили мы за Форда больше чем ожидали, больше не только рыночной цены (их же оценщик мне называл "вилку" почем аналоги возьмут в трейд-ин и почем выставят на продажу), но даже и того что мы за нее полтора года назад заплатили. Глюки? Может быть. Я не парюсь, в конце концов, мы им перечисляем деньги уже больше 10 лет, и в прошлом инциденте были не виноваты, то есть за все в итоге заплатила другая сторона, так что выходит, что мы все равно отдали страховщикам больше денег, чем получили за Форда.
Куда прикольнее, что нам даже ежемесячные выплаты не подняли, потому что мы в свое время не отказались от дополнительных расходов за странную опцию "прощаем первый инцидент". К нему шла куча условий, например если инцидент сопровождался явным нарушением правил, то выплаты подняли бы все равно, но на этот раз сработало.
В общем, пока что опыт общения с TD Insurance и полной страховкой однозначно положительный.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
blk_104
Mar. 7th, 2016 12:16 pm (UTC)
"прощаем первый инцидент" — очень полезная опция.

А почему вообще потребовалось подключать вашу страховую, когда тебе выскочили наперерез, а не трясти страховую виновника?

PS Когда ударили мою A2, все разбирательства были со страховой виновника. Забавен следующий эпизод. У меня там, как ты знаешь, стояла кастомная аудиосистема. Она в аварии не пострадала, но работа по её переустановке из разбитой машины в "новую" тоже должна была оплачиваться страховой. Эксперт, который оценивал машину, оценил эту работу ЕМНИП в 400 евро. Страховая с этим не согласилась и потребовала счёт за фактически выполненную работу. Ха, они не представляли себе, сколько это стоит на самом деле (наверно, думали, что там чисто магнитолу переткнуть :) В итоге — заплатили по счёту.

Edited at 2016-03-07 12:26 pm (UTC)
ugputu
Mar. 7th, 2016 07:07 pm (UTC)
Потому что так положено. Попал в аварию - позвони в страховую компанию. Вторая сторона позвонит в свою, страховщики между собой разберутся кто кому должен и сколько именно. Пофессионалы на службе "вытрясание" сделают гораздо быстрее и эффективнее, чем плохо знакомый с законами и процедурами пострадавший. Мы им каждый месяц платим по сотне долларов с машины за обслуживание - пусть работают...
Не звонить имеет смысл только если ты виноват в каком-нибудь относително небольшом проишествии и не хочешь попасть на увеличение платежей в будущем. Вторая сторона может согласитсья взять денег чтобы не портить карму, но чаще имея в виду починить дешевле или вовсе так и ездить с царапинами, а бабосы пустить на что-нибудь более нужное.
( 2 comments — Leave a comment )