?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И то, половину не с нас.
На прошлой неделе писал в учельне эссе. Долго мучаясь, выбрал темой "покупайте яркие машинки". Пока готовился, ознакомился с результатами немногочисленных исследований на эту тему. Австралийцы говорят, черные машины попадают в аварии на 10% чаще других днем, и на 47% в темное время суток.
Вчера вечером отвез Малодца к логопеду, выходя сталкиваюсь с курьером. Отдав посылку, он быстро залазит в свою машину (которую нагло поставил у клиента на драйвее), пропускает меня, и бодро сдает задом в нашу чорную Мазду. Мля. Что мне с его извинений? Shit happens, Джамшут, все понимаю, не бери в голову. Помял бампер - и хрен с ним. Страховка покрывает. Без страховки? Ну хрен с тобой, понимаю, курьеру записи о авариях не нужны. Ремонт за твой счет - ну и славно. Я не вредный и не жадный. То есть, и то и другое, конечно, но чувак и так попал на деньги, чтобы его еще бездолить на какие-нибудь компенсации.
Сегодня нашли мастерскую, которая (мастер - знакомый его старшего брата) все сделает за штуку денег. На следующей неделе, потому что бампер надо заказывать. Дверь багажника, конечно, закрывать трудно, но неделю проживем.
Только вернулся домой... - папа, я тут немножко врезался. Мля. Где?! Ну вот, уже на последнем повороте, я даже затормозил, но ее все равно потащило по льду, ну и зацепил трак чужой. Мы контактами обменялись, у него повреждений вроде не видно, хозяин не в претензии. А мы? Своим ходом Ниссан до мастерской не доедет. Крыло всмятку, к чему оно крепилось - намотано на покрышку. Доехали только потому, что до дома оставалось метров 60.

После вынужденного недельного воздержания, запиваю пиво вином, и в голове крутятся вопросы.
1. Если бы за полчаса до Джамшута я не вспомнил (в очередной раз), что обе предыдущие машины мы списали по аварии, и эту тоже списывать пора, то смог бы я уехать до того, как Мазду стукнули?
2. А если бы я Джамшута не миловал, наш сосед тоже кипеш бы поднял, или карма куда более извилистые кренделя выписывает?
3. Почти синхронное битьё обеих наших машин (при отсутствии видимых подвреждений на чужих) как-то связано с нашими свежими планами съездить на детских каникулах в Вегас и по каньонам на машине?

cross post from https://ugputu.dreamwidth.org/

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
oromushka
Feb. 15th, 2018 05:06 am (UTC)
>или карма куда более извилистые кренделя выписывает?
Не знаю как карма, но твоя совесть точно бы тебе выписывала. Несмотря на то, что ты "вредный и жадный" :))
marmot1980
Feb. 15th, 2018 05:22 am (UTC)
Ррррр... Вот зачем мне было об этом знать?......
marmot1980
Feb. 15th, 2018 05:23 am (UTC)
Это я как владелец черной машины, которая еще не была в дтп
(Anonymous)
Feb. 15th, 2018 02:45 pm (UTC)
Чтобы следующую выбрать правильного цвета. Оранжевую, например.
marmot1980
Feb. 15th, 2018 07:34 pm (UTC)
Чтобы все думали что я такси? Кстати, распространяется ли магия статистика на оттенки темно-серого?
ugputu
Feb. 16th, 2018 12:01 am (UTC)
Если у вас такси оранжевые - бери жолтую или розывую ;)
Ладно, признаюсь, еще можно золотистые и серебристые, и вообще любого контрастного к окружающей среде цвета.

Темно-серый - та же фигня, что и черный.
hirosimez
Feb. 15th, 2018 06:13 am (UTC)
Ай гот э кар фор ю :=). Это если встанет вопрос замены.

Серьезно. Набери мне завтра в районе обеда, обсудим.
ugputu
Feb. 15th, 2018 02:49 pm (UTC)
Набрать и потрындетья всегда за. Позвоню, конечно. Хотя у меня и странные требования к машине, которые твой вариант покроет разве что чудом.
ugputu
Feb. 16th, 2018 12:03 am (UTC)
Сорри, заботался со страховкой. Вечером позвоню, если ты не против.
hirosimez
Feb. 16th, 2018 12:04 am (UTC)
Ага, давай после часов 7-и.
ellenwisdom
Feb. 15th, 2018 01:14 pm (UTC)
А вот, кстати, очень правильно название поста:)
borninussr_ca
Feb. 15th, 2018 03:08 pm (UTC)
Ничего себе, ну вы даёте там :(
Не знаю, что вы делаете, но прекращайте :)
Вселенная явно что-то хочет сообщить.
ugputu
Feb. 15th, 2018 04:31 pm (UTC)
Явно. Осталось узнать что, и желательно до того как она применит главный калибр.
yagal
Feb. 15th, 2018 04:34 pm (UTC)
Сочувствую. Все это связано не с Вегасом, а с этой дурацкой погодой и снегом. Дороги ж ужас что.
ugputu
Feb. 16th, 2018 12:03 am (UTC)
Спасибо.
snake_d_ha
Feb. 15th, 2018 08:35 pm (UTC)
Повезло.

Две аварии, в обеих никто из ваших не пострадал.
ugputu
Feb. 16th, 2018 12:02 am (UTC)
Скорость порядка 20 км/ч во второй, и меньше 10 км/ч в первой.

Можно было и вовсе не врезаться...
snake_d_ha
Feb. 17th, 2018 10:30 am (UTC)
Можно.
Но статистика - она такая, свое обычно отрабатывает. Случай, из которого не выедешь, подкидывается раз в три-пять лет. И дальше от тебя зависит, будет скорость 10-20 и только мятые железяки, или что-то гораздо хуже.

Для утешения могу сказать, что нам на дежурном ТО прописали из ничего капиталку двигателя. Деньги+2 недели без машины на ровном месте.
ugputu
Feb. 17th, 2018 06:18 pm (UTC)
Это подороже нашей жести выйдет.
Сколько ж у вас пробега?
snake_d_ha
Feb. 17th, 2018 09:28 pm (UTC)
Под 200 тысяч.
ugputu
Feb. 17th, 2018 10:00 pm (UTC)
Не так уж и много...
snake_d_ha
Feb. 17th, 2018 10:47 pm (UTC)
Что-то там пошло не так, я только последствия видел. :)
7morei
Feb. 15th, 2018 11:06 pm (UTC)
Сочувствую. Это из серии shit happens, и иногда он happens не один. Надо перетерпеть, все наладится. И не считайте это предвестниками еще бОльших неприятностей. Наоборот, вы уже заплатили с некоторым авансом, дальше будет только лучше.
ugputu
Feb. 16th, 2018 12:02 am (UTC)
Спасибо.
(Anonymous)
Feb. 16th, 2018 12:34 am (UTC)
Удачи и фана в каньонах!
marushator
Feb. 17th, 2018 12:32 am (UTC)
А вот всегда такое случается за день-два, а то и в сам день отъезда!
ugputu
Feb. 17th, 2018 06:15 am (UTC)
Это жестко.

Мы собираемся на детские каникулы двинуть, примерно через месяц.
( 27 comments — Leave a comment )