?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Они еще не приехали - а мы уже собираемся с ними путешествовать.
1. В пятницу 16 мая утром пораньше выезжаем и едем по Дороге№1 ака Trans Canada через Rockies с намерением приехать не слишком поздно вечером в Kelowna в Okanagan Valley. Туда едем чтобы:
1а. Разбить дорогу до Ванкувера и не мучать немолодых людей длинной дорогой. В связи с чем принимаются предложения где бы так днем остановиться примерно на полпути на попитаться и/или погулять в живописностях. Возможно дважды. /Предварительные варианты: съехать с трассы и погулять по берегу Lake Louise + напившись кофею в Revelstoke заехать куда-то там (уточним) на гору поглазеть./
1б. Напробоваться оканаганского винища, начав по возможности еще вечером и, возможно, продолжив утром в субботу 17 мая. Но лучше бы успеть в пятницу.
Принимаются советы на что заменить Келовну, если есть чего вкуснее-интереснее и куда (к кому) нужно обязательно заехать.
2. В субботу же выезжаем днем в Ванкувер (ехать всего часа три, да сколько-то по городу) и заселившись там в какой-нибудь клоповник отправляемся гульбасить, чем заниматься полтора дня. В программе точно будет сушипоедание и стандартное туристическое глазение на... советы принимаются, желательно с учетом того, что родители живут в Германии, что значит - американский или азиатский колорит приветствуется, европейские заведения не интересны. Возможны совместные гульбища и алкоголераспивания, если у кого есть время и желание.
3. В понедельник 19 мая выехать домой, на этот раз по моей любимой кривой, но красивой окресностями дороге №3 понад самой границей и заночевать когда устанем. Заодно похвастаемся нашей дешевой, но правильного размера палаткой - в конце мая на южной границе должно быть уже достаточно тепло, с понедельника на вторник мест вайлом всегда и можно не заморачиваться с бронированием. Остановка предположительно в Christina Lake +/- парсек. Стартовать на восток - значит чтобы не переть точно против солнца утром возможна прогулка, а весь следующий день будет напряженным, но он последний, дома отдохнут. По дороге в Кристина Лэйк обязательна к посещению моя любимая мороженица в стиле начала 60-х, больше идей пока нет, да и не знаю будет ли время.
Общая критика тоже приветствуются аж до начала мая, аж пока не забронируем гостиницы.

Вчера пересчитывали расстояния и оказалось, что заезд в Келовну удлиняет путь в Ванкувер всего километров на двадцать.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
algo
Apr. 9th, 2008 06:27 pm (UTC)
Хороший план, всё продумано, даже в каком направлении ехать. Правильный подход.
ugputu
Apr. 9th, 2008 07:16 pm (UTC)
Дык самим же рулить, не "дяде".
ursego
Apr. 9th, 2008 06:59 pm (UTC)
Тоже хачююююю!

Кстати, договорись с Вундером насчёт шаббатного вина субботнего пива - как я сказал, я заранее не согласен с вашим решением!
ugputu
Apr. 9th, 2008 07:13 pm (UTC)
Я так понял, что уже договорено на субботу на 5 вечера, адрес у него в журнале. Мы с тобой узнаемся, а как он выглядит я понятия не имею - сам нас найдет.
voonder
Apr. 9th, 2008 07:16 pm (UTC)
мы с Михаилом тоже узнаемся)) я надеюсь даже, что вместе приедем))
Миш ты как планируешь ехать?
ursego
Apr. 9th, 2008 07:46 pm (UTC)
Если тебя будет везти жена, то я бы к вам нагло присоединился. Если ты один - могу предоставить машину и водителя (себя). Угпуду, ты с женой? А то, может, и моя захочет присоединиться (она непьющая, так что можем эксплуатнуть её как водилу и поехать на нашем вэне двумя семьями).
ugputu
Apr. 9th, 2008 07:54 pm (UTC)
Моя не горит желанием, то есть может пойдет, а может и нет. Если ее не будет - я точно автобусом добираюсь.
voonder
Apr. 9th, 2008 08:55 pm (UTC)
Ленка пока не хочет, но финального ответа не дала еще. думаю, что дома останется
ursego
Apr. 9th, 2008 09:05 pm (UTC)
Ну, тогда и моя не захочет. Ну, давай возьмём такси напополам, а то ещё схватють...
ugputu
Apr. 9th, 2008 09:07 pm (UTC)
Тогда может вернуться к плану А и напиться свежего местного пива, а не всякого бутылочного? Бутылочного я и дома могу...
ursego
Apr. 9th, 2008 07:42 pm (UTC)
Я его узнаю - всё-таки сосед мой.
ugputu
Apr. 9th, 2008 09:07 pm (UTC)
Тогда может вернуться к плану А и напиться свежего местного пива, а не всякого бутылочного? Бутылочного я и дома могу...
ursego
Apr. 9th, 2008 09:25 pm (UTC)
Я б тоже хотел "живого" пива, а не бутылочного, но Вундер там какой-то супер-бар нашёл...
ugputu
Apr. 9th, 2008 09:32 pm (UTC)
Вундер говорил, что туда хочет жена патамушта там лучше жрачка и вообще она это место любит. А если жена закосила?...
ursego
Apr. 9th, 2008 09:41 pm (UTC)
Тогда даёшь живого пива! Но вообще-то это вы с Вундером решайте - я ж, блин, сказал, что заранее согласен на всё...
voonder
Apr. 9th, 2008 09:44 pm (UTC)
кстати в брюстерсе совсем не живое пиво. онотам просто своего разлива.
а если вы хотите нефильтрованного - в Лимериксе хугарден прекраснейший на разлив раздают))
ursego
Apr. 9th, 2008 10:25 pm (UTC)
Только учти, что я люблю пиво классического вкуса, типа жигулёвского, а не всякие извращения, почему-то называемые пивом. Это ты у нас пивной аристократ, утончённый ценитель и знаток, а мы люди простые - нам жигуля подавай...
voonder
Apr. 9th, 2008 10:59 pm (UTC)
Я уверен, что ты найдешь там пиво классического вкуса. Там есть замечательные лагеры))))))
ursego
Apr. 9th, 2008 11:52 pm (UTC)
Там есть замечательные лагеры))))))

Наверно, немногие из прочитавших твои слова поймут сколько в них сарказма по отношению ко мне, неразбирающемуся в пивах :-)
voonder
Apr. 10th, 2008 11:54 pm (UTC)
я тебе все подскажу и расскажу, не переживай))
ursego
Apr. 11th, 2008 12:57 am (UTC)
ОК, никогда не думал, что у меня будет учитель по пиву...
ugputu
Apr. 9th, 2008 09:53 pm (UTC)
Ок. Тогда я решил. Лимерикс в 5 как договаривались.
voonder
Apr. 9th, 2008 09:42 pm (UTC)
В лимериксе пиво разливное (сортов 60), а никак не бутылочное (хотя и эта пошлятина есть). Но в принципе можно и в брюстерс, но там пиво хоть и собственного разлива, но выбор существенно меньше. Выбирать вам, я могу хоть сивуху пить)))
ugputu
Apr. 9th, 2008 09:53 pm (UTC)
Ок. Тогда я решил. Лимерикс в 5 как договаривались.
teplovsem
Apr. 9th, 2008 07:11 pm (UTC)
Ну, с таким настроем не пропадёте! Желаю приятного путешествия.
ugputu
Apr. 9th, 2008 07:15 pm (UTC)
Спасибо. Не пропадем :)
hirosimez
Apr. 10th, 2008 03:43 am (UTC)
Прамаршруд
Келовна на вид совершенно никакая - пейсаж там весьма и зело голимый. Так что кроме рейда по винокурням ИМХО там делать особо нефиг.

Вместо этого сделайте дневную остановку в Ревелстоке - там направо после въезда в город(ок) будет поворот на дорожку на самую вершину тамошней горы - виды оттуда фантастические. А в Келовне типа заночевать.

В Гонкувере букайте готель заранее и смотрите, чтобы у готеля паркинг был бесплатный и локейшын удобный. С парковками, как слышал, в Ване не все славабогу.

Еще не могу не вспомнить про Радиум и по 3шке (дороге №3) были какие-то горячие источники в р-не 93ей дороги (точно не помню - погуглите)

из Калгарей лучше всего выезжать типа с восходом - солнце будет в спину светить, и розовая подсветка гор смотрится совершенно фантастически.

До Ревелстока 5 часов с копейками ходу "по знакам", без превышения.

Чистое ездовое время до Вана - 10-11 часов. 1130 км если по Трансканаде, на 100 с чем-то меньше, если резать по платному отрезку (Дорога №5), идушему по перевалам. Его сильно не советую, хорош только для того, чтобы резать время, в то время, как Трансканада петляет севернее по совершенно отпадно красивым местам.
ugputu
Apr. 10th, 2008 04:04 am (UTC)
Re: Прамаршруд - ценно!
Келовна. Винища напробоваться хочется, а пейзажей будет и до и после. И именно что на ночь там собирались чтобы не угнетать одиннадцатичасовой дорогой. До Келовны все ж не больше 9-10, скорее девять.

До Ревелстока добраться к ланчу - запросто. Собственно, именно такое и требовалось. Зарубку сделал. Выезжаем, конечно же, рано.

Букать будем обязательно, недели за две минимум. Паркинг - хорошо что напомнил. Место... подсказывай!

Источники были на 93-й ака 95-я, но мы туда возможно отдельно съездим. В Радиум, который ближе, а дальше эта дорога вовсе не интересна, только самый первый кусок от Первой до Радиума приятен. Удовольствие, а не участок, если бы там еще с такой частотой крупные копытные не выскакивали...

В Ван мы ездили, 12 часов и получалось с остановками на пожрать и проветриться, то есть чистого 10 с копейками. Резать по платной скорее всего будем, потому что из Келовны по другому далеко. А красивостей хватит и до и после. Но я запомню :)

Спасибо.

Осталось потрясти тебя насчет всяких мырликанских пустынь и прочих Калифорний. Не желаешь в субботу с нами на пиво?
hirosimez
Apr. 10th, 2008 04:13 am (UTC)
C радостию б...
Но пока что в планах халтуру похалтурить, бо сроки жмут уже.
ugputu
Apr. 11th, 2008 03:12 pm (UTC)
Re: Прамаршруд
Пересчитали - еще лучше с Келовной получается. Туда ехать даже не 9-10, а всего часов семь чистого времени (или 9 с прогулками) и дорога до Ванкувера почти не удлиняется.
Ревелсток - обязательно остановимся. Если помнишь какие приметы (пароли. явки) где сворачивать на гору - буду признателен.
Если знаешь у кого в Оканагане самая вкуснота - тоже инфа приветствуется.
teplovsem
Apr. 11th, 2008 02:27 pm (UTC)
Фотки будут? Читаю вас тут, исхожу белой завистью. Хоть и сам только что гор прилетел.
ugputu
Apr. 11th, 2008 02:49 pm (UTC)
Кривыекорявые, но будут.
teplovsem
Apr. 11th, 2008 02:53 pm (UTC)
Ну, я думаю ничего. Тут все свои. Не на выставку же. Я, например, был бы признателен за любые ;)
( 33 comments — Leave a comment )