?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

регата - коротко


1. Хватит жлобиться, пора купить GPS - просить по телефону инструкции как вырулить в темноте по незнакомому городку на нужную дорогу муторно. Советы по выбору девайса принимаются.
2. Приехав на соревнования без места в кемпинге (мест не было уже за 2 недели) был запросто подселен на участок к другим яхтсменам. Это здесь нормальная практика.
3. На воде в "гидре", как и ожидалось, достаточно тепло, особенно если не лениться работать. Тем более тепло, что вода была не холоднее +15. Только шапки шерстяной не хватало, ну и сухой одежды надо с собой брать на такие погоды еще вдвое больше.
4. Сочетание отвратительного кемпинга (вонючие туалеты, заболоченый краник с водой и никакого душа!) с отвратительной погодой (ветер, дождь, днем +9, ночью холоднее) наконец объяснили мне зачем нужны жилые прицепы и автобусы. Одно дело после гонки греться и сушить шмотки в теплом вагончике (подключенном к электросети) с печкой и совершенно другое - в палатке. И "кемперы" и "арвишки" продлевают сезон минимум на месяц. Говорят, вполне приличный юзаный кемпер можно найти тысяч за пять.
5. Дуло 4-5 баллов с очень крутой и высокой волной. Меня хватило на шесть гонок из десяти, в середине второго дня дезертировал. Перспектив не было, урок получен - надо тренироваться в сильный ветер и на волне, возможно специально выезжая с нашей лужи, где волне больше 40 см взяться неоткуда. В этом году меня еще пообещали вывезти на сборы и еще одна домашняя регата впереди - попробую там отыграться, в привычных условиях.
6. На нашу Мазду нормальный багажник не становится = прийдется менять машину, возможно выкупать и продавать досрочно. Это недешево :(
Тем более, что если таки думать о кемпере-прицепе, часть машин отпадет за немощностью.
7. Сильно устал и Всеболит - руки, ноги, мышцы плечевого пояса, сожженная и обветренная морда и колени, в то же время никаких признаков травм или простуды. И это хорошо. Тело надо гонять, в этом смысле забег прошел успешно :)

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
snake_d_ha
Sep. 2nd, 2008 04:54 pm (UTC)
Пять тысяч за пристойный юзаный кемпер. ААААА!!!!
(Стартовала пятиминутка зависти.)
ugputu
Sep. 2nd, 2008 04:55 pm (UTC)
Это ты так кричишь потому, что смотришь покупателем. А представь как досадно продавцам!
snake_d_ha
Sep. 3rd, 2008 02:21 am (UTC)
До точки зрения продавца мне еще расти и расти. ;) Надо сначала купить хоть что-нибудь!
ugputu
Sep. 3rd, 2008 10:18 am (UTC)
Ты ж уже отчаивался продавать старые компы...
snake_d_ha
Sep. 3rd, 2008 11:06 am (UTC)
В конце концов подарил.

:)))
yuka13
Sep. 3rd, 2008 04:29 am (UTC)
нас в эти выходные тоже сдуло.
на порывах по моему было что около 6, может даже больше: пятерку мы выдерживаем достаточно легко... Назад шли под одним гротом, Олег на трапеции, я по полной программе на прямых ножках, регулярно скидывая гика-шкотом лишний ветер. Сколько это в баллах?!!
В результате на очередном порыве вырвало стопор стаксель шкота, и регата на этом закончилась...
ugputu
Sep. 3rd, 2008 10:27 am (UTC)
Признак шестерки - массовые поломки матчасти ;)
Больше 6 практически никто на швертботах не выдерживает. Не гоняться не может, а идти не может ни против ветра, ни полняком.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0
"...трудно идти против ветра..." - это ногами по земле. Невозможно наоткренивать столько движущей силы в компенсацию лобового сопротивления, а полняки - чистый цирк.
ugputu
Sep. 3rd, 2008 10:35 am (UTC)
У нас в первый день дуло пятерку (35 км/ч по прогнозу)...
Так вот "выдерживание" все же не вопрос. Сколько-то времени, пока запас сил не исчерпывается. Повезло, что после обеда притухло до четверки и во второй день тоже четверкой ограничилось.
Я и лег-то всего раз, на лавировке на ветер.
Вопрос был в потерях времени на каждом маневре и в волне, которая меня страшно тормозила.
Про волну отдельно напишу.
gusew
Sep. 3rd, 2008 05:35 am (UTC)
у меня как раз крутилось в голове сказать тебе - на минневанке ветрище сильный и волны тоже. ветер такой что моторка плыла десять километров минут пятнадцать в одну сторону - и полтора часа обратно
blk_104
Sep. 5th, 2008 04:33 am (UTC)
1. У нас на обеих машинах встраиваемая одно-DIN-овая навигация/CD/MP3/... от Becker, но я осознаю, что это очень на любителя: карту не показывает, с собой в пешую прогулку не возьмешь, к тому же в разы дороже. Так что это не совет, а так :)
gannka
Sep. 5th, 2008 10:00 am (UTC)
про GPS
У меня on-star на машине - нажимаешь кнопочку и тетечке говоришь куда ехать хочешь, а она загружает указания в машину и отключается. Плюс в том, что не надо останавливаться когда заблудилась. Минус в том, что карту не показывает + помесячная плата. Можно скомандовать ей прочитать все указания вслух подряд.

У Дрюни каждый раз разные GPS в машине оказываются, (если оказываются) и там что-то тоже GM-ское но с картой, можно выбрать маршрут самый короткий или самый быстрый. Но вводить адрес можно только когда стоит.

Обе могут искать адрес или место (заправку и т п)


а когда у вас обычно бывает первый снег?
ugputu
Sep. 5th, 2008 11:14 am (UTC)
первый снег
заметен в воздухе обычно не позже 1 октября, а ложится (на сутки и больше) не раньше ноября.
У нас вообще снега немного.
blk_104
Sep. 9th, 2008 04:37 am (UTC)
Но вводить адрес можно только когда стоит.
Это ограничение изобрели заклятые враги всего святого!

Я из-за этого своё время не купил в остальном замечательный прибор от JVC, который при 1-DIN-овости содержал всё, что только можно: навигацию с показом карты, DVD/CD/MP3, винчестер, интерфейс для внешнего монитора, интерфейс для камеры заднего обзора — да ещё за разумную цену.

Причём если всякие автотелевизоры, которые обычно можно смотреть только в стоячем положении, реагируют на включенный ручник и поэтому легко обманываются соответствующим подключением, то с JVC-навигацией это не проходило: она реагирует на скорость движения.
( 13 comments — Leave a comment )