?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

телефонизадница

Опять пора разбираться с телефонами. Не бегом-бегом - ребенку уже купили недорогую мобилу с десяткой на счету - а вообще разбираться. Хочется оптимизировать расходы не слишком себя ущемляя.
С межгородом все просто: дома есть Скайп, в прочих местах можно пользоваться телефонными карточками. Замена Скайпа на что-то другое не удалась - ради экономии в единицы долларов в месяц связываться с еще несколькими сервисами признано нецелесообразным.
С мобилами есть вечный вопрос - контракт или повременная оплата? Контракт при всех его бесплатных телефонах выгоден только если разговаривать достаточно много. Пока я пиццу возил было нормально, следующие полтора года - чистое разбазаривание средств. Контракт закончился, теперь можно или переходить на поминутку или подписать еще один контракт. Польз может выйти две - получить круглосуточный доступ к мылу и скайпу (пока работа сидячая это не очень нужно) или сэкономить на "обычном телефоне".
Нас уже очень давно напрягает ежемесячно платить по сорок баксов за этот навязчивый источник рекламных сообщений. Поболтать за жизнь знакомые не так часто звонят (обычно мы), даже при платных входящих вполне можно вложиться в единицы денег ежемесячно. Зачем мы его продолжаем держать? Ответ вышел: "чтобы мы сами могли дозвониться до дома, до того, кто забыл свою мобилу зарядить/в сумке/в кармане штанов/переключить режим с вибро = не слышит вызова". Обычные аппараты раскиданы по дому и слышны отовсюду.
Больше никакого толка от них нет, входящие и десятой части абонентской платы не стоят.
Так вот, я никак не могу придумать как выкрутиться. Как организовать надежную связь с домом дешевле сорока баксов в месяц?
Можно поставить телефон от кабельщиков (Shaw) за четвертак (кстати, как он, прилично работает?), но это не самое изящное решение...
Есть идеи?

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
cherniavska
Jun. 10th, 2009 02:01 pm (UTC)
Когда мы жили за городом, у нас был Примус через Интернет, работал отлично..Он же у меня для междугородних переговоров, так как у моих родителей нет Интернета. Очень дешево..
Я бы на вашем месте перешла бы на кабельный телефон, если вы все равно за кабель платите..
С сотовым - очень удобно выбирать разные фичи на предстоящий месяц по Интернету. Я так Яну докладываю - мы пробуем разные комбинации сервисов..
ugputu
Jun. 10th, 2009 04:16 pm (UTC)
Какие-нибудь интересные фишки нашли?
Я только call id пользуюсь.
cherniavska
Jun. 10th, 2009 04:20 pm (UTC)
Ну, например, у нас - Телус, Яну в этом месяце заплатили за безлимитный текст и за 2 самых популярных у него номера.
Можно выбрать и только 5 самых важных номеров.. - это если телефон используется именно для связи между членами семьи. Потом, если оба телефона от одного провайдера - звонки между родственниками - бесплатны..Очень много разного выбора..
Но мне легче, мне сотовый оплачивается на работе, а домашний телефон нужен для связи с младшим и вообще с домом..Домашний у меня не $40, а $25 - без автоответчика и без ничего. Если надо где давать телефон с автоответчиком - даю свой сотовый.
algo
Jun. 10th, 2009 02:10 pm (UTC)
Хм... Мы годами жили без домашнего телефона с двумя мобильными. Проблем не возникало ни разу пока. Другие несколько семей знаю, вроде тоже не жалуются.

В прошлом году нам дали в приложение к квартире бесплатно телефон, не пользуемся им вообще - нигде не указываем и сами никуда не звоним. Ситуаций с разряженными мобильными телефонами и т.п. не возникало проблемных.
smart_pumpkin
Jun. 10th, 2009 02:43 pm (UTC)
В штатах просто цены на мобильный сервис в разы дешевле, а качество и покрытие гораздо лучше- мы в штатах тоже годами не имели домашнего, и когда приехали в Канаду тоже так начали. Ха-ха!!! Тут драконовские планы, безумные цены на дополнительное время и мало возможностей для разговора по всей стране.
cherniavska
Jun. 10th, 2009 04:22 pm (UTC)
Primus - очень классный провайдер для звонков по всей стране..Когда у нас был телефон по Интернету через них, у нас было два номера - один Эдмонтовский, а другой - Ванкуверский, т.е. друзья из Ванкувера могли нам звонить как на локальный телефон - без междугородней надбавки.
ugputu
Jun. 10th, 2009 04:11 pm (UTC)
Пока Хулиган был "маленьким" и терял все подряд, мы не рыпались. Тем более, что у Тани не было привычки с мобильником ходить. А теперь, наверное, уже можно попробовать.
kitya
Jun. 10th, 2009 02:26 pm (UTC)
7/11 shout out rulez :)
ugputu
Jun. 10th, 2009 04:14 pm (UTC)
А что это? Гугль по такому запросу (без слова rulez) выдает всякий мусор...
kitya
Jun. 10th, 2009 04:23 pm (UTC)
потому что я не правильно написал

http://en.wikipedia.org/wiki/7-Eleven_Speak_Out_Wireless

вот такой low cost prepaid. на самом деле это rogers (и работает всюду где rogers), но гораздо дешевле. у меня его (к сожалению) нет, так как у меня уже есть и роджерс на контракте и вирджин без, а три телефона уже как-то слишком, но если бы я знал о нём заранее - я бы взял 7-11.

недостатки - есть месячная плата (99 центов в месяц за 911) и нельзя платить через интернет

достоинства - всего 20 центов в минуту и карточки от 25 долларов не исчезают каждый месяц сами собой как у других припейдов, а действуют целых 365 дней (что для Канады геройство).
matsigura
Jun. 10th, 2009 04:36 pm (UTC)
Спасибо за информацию! :)
ugputu
Jun. 10th, 2009 04:44 pm (UTC)
Спасибо. Почитал.
Не принципиально (если вообще) дешевле.
Только что ребенку включен Роджерсовский Pay as You Go подвида All Day. 25 центов за первые 5 минут в день, дальше по 15. Карточки у Роджерса исчезают только мелкие, а стобаксовые действительны в течении года (и продляют срок действия накопившихся минут).
Внутри Роджерс PaYG входящие не считаются. Наверное все туда переползем...
kitya
Jun. 10th, 2009 05:06 pm (UTC)
например:

http://www.theblog.ca/rogers-speakout

нет, мне не нравится принципиально когда карточки исчезают. да, я знаю что есть 100-баксовая карточка, которая не исчезает, но по-моему это свинство. 100 баксов все-таки довольно много, ты им тем самым даёшь бесплатный кредит на 100 баксов. Нет, 7-11 мне кажется вполне принципиально лучше.
ugputu
Jun. 10th, 2009 05:28 pm (UTC)
Хм... видимых мне проблем несколько:
1. чел не мог найти стадолларовые карточки
2. эти карточки больше не годятся для пополнения выбранного All Day
И то и другое (пополнить All Day на сто баксов) мне предлагали не далее как позавчера в ближайшем к дому Rogers Video, которых у нас на каждой плазе...
Остается только кредитование и без нас небедного Роджерса. На это заметим, что 7/11 по дефолту дороже и дешевеет до средних по Роджерсу 20 центов только если... правильно - покупать 75 или 100-долларовые карточки!

Замены Роджерсовским бесплатным входящим внутри сети не видно. Значит, разговоры между собой в 7/11 нам выйдут вдвое дороже :(
kitya
Jun. 10th, 2009 05:40 pm (UTC)
ну как хотите, конечно. к тому же у людей ситуации разные, мне например (как возможно и тому человеку) разговоры между нафиг не нужны, так как мне все равно практически не с кем разговаривать и больше 5 минут на телефоне я тоже почти никогда в жизни не говорил. Но это понятно не значит, что у других людей может быть другой стиль использования телефона %) В большой плюс 7-11 я бы так же сказал кроме приятного ощущения от отсутствия необходимости кредитовать роджерс, есть еще приятное ощущение о того, что 7-11 не собирает никакой личной информации о владельце телефона. Но это конечно так, мелочь.
ugputu
Jun. 10th, 2009 05:49 pm (UTC)
Кредитовать мне одинаково неприятно, но переплачивать чтобы не кредитовать еще противнее.
Последнее может быть достоинством. Они телефоны без предъявления документов продают? Круто! Я думал, в Канаде такого вообще нигде нет...
kitya
Jun. 10th, 2009 05:56 pm (UTC)
я сам не проверял, но мне говорили что да (те мои друзья что купили его здесь).

кроме того тут http://www.speakoutwireless.ca/ это тоже говорят

The phone should work right out of the box. The phone number is printed inside the box. Therefore, 7-Eleven doesn’t have any of your personal information.
kitya
Jun. 10th, 2009 05:57 pm (UTC)
да официально это тоже они подтверждают

http://speakout7eleven.ca/pages/faq/index.php#q_28


Do I need to provide Personal Information when I purchase SpeakOut Wireless Service?

At this time no personal information is required.
ugputu
Jun. 10th, 2009 06:20 pm (UTC)
Круто! Спасибо.
Мне лично не надо, но всяких приезжающих в гости снабжать - самое оно.
kitya
Jun. 10th, 2009 04:26 pm (UTC)
в общем на мой взгляд единственный сотовый провайдер в Канаде имеющих аналогичные американским цены, но при этом какой-то абсолютно секретный. большинство опрашиваемых даже не знают что такой сотовый провайдер в Канаде есть %)
smart_pumpkin
Jun. 10th, 2009 02:46 pm (UTC)
Разбазаривание средств - вот воистину. Мы думаем от плана отказаться, пока сервис этот не подешевеет до разумных приделов.
matsigura
Jun. 10th, 2009 04:39 pm (UTC)
Мы уже лет пять без домашнего телефона живём. По приципу: если меня дома нет, то зачем там нужен телефон? :) У нас семейный план (без контракта). Звонки между членами семьи бесплатно в любое время суток и в любой день. Все остальные минуты плана общие. Я их и выговариваю за всех. :)
ugputu
Jun. 10th, 2009 05:09 pm (UTC)
Семейный без контракта?! Это как?

У нас тоже был. Сейчас сомневаюсь. Дети запросто все выговорят, причем разговаривая вовсе не с нами...
matsigura
Jun. 10th, 2009 05:15 pm (UTC)
Контракта у меня никогда не было. Первый год или два только был, а потом я его не продлевал. То-есть я могу в любой момент послать Роджерс далеко и надолго и ничего (никаких неустоек) не буду им платить. А план семейный. План же какой-то все равно нужен. На двоих у нас примерно 500 дневных или минут в месяц (это только для звонков кому-то и от кого-то в рабочее время с 08:00 - 18:00), а между нами все бесплатно. Хоть сутки напролет разговаривай. Мы поняли, что больше всего мы звоним друг другу в течение дня: уточнить, спросить, встретить и т.д., а с друзьями по телефону "не по делу" я разговариваю после шести вечера или в выходные - тоже все бесплатно.
ugputu
Jun. 10th, 2009 05:36 pm (UTC)
Ну так и у меня обязательный период вышел, но ведь был!Последние два года платили явно не выговаривая минуты... при том, что их все же не было так много чтобы вообще не считать, звонящих часок потрепаться все равно приходилось отправлять на городской. У нас в месяц всего 200 минут на двоих. Итого ни то ни се. Переплатили за телефоны втрое...
Так что или долой помесячную оплату вообще, или надо набирать больше минут и выкидывать домашний. То есть как ты сделал.
matsigura
Jun. 10th, 2009 06:08 pm (UTC)
Да, любой контракт - это развод на деньги. Я предпочитаю самостоятельно купить телефон и не быть привязанным к телефонной компании несколько лет даже если переплачу вначале.

Хотя, в любом случае, денег тратится больше чем хотелось бы. Как не вертись, а стольник с гаком в месяц все равно вылетает. По крайней мере етсьнебольшая экономия ввиду отсутствия совершенно бесполезного теперь домашнего телефона. Он нужет только если работаешь из дому, но в этом слчае есть скайп... Кстати, поры бы и мне себе скайп завести. Замучали друзья спрашивать есть он у меня или нет. :)
( 26 comments — Leave a comment )