?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фотки-1. Поехали.

Экономим бензин - включать кондиционер пока не хочется...
Image Hosted by ImageShack.us
Это мы уже полтора часа в пути. Такое, доктор, лето в Альберте.

Trans Canada:
Image Hosted by ImageShack.us
Свернули на 93-й хайвэй, извилистый и опасный дикой живностью. Едем круто вверх.
Image Hosted by ImageShack.us
Вокруг агорывсекруче... и та самая живность.
Image Hosted by ImageShack.us
В прошлый раз метрах в 50 перед нами дорогу перебегал лось, в этот раз вокруг толклось мелких олешков. Туда всего одна или две группы, а на обратном пути - втрое.

Утром Canada Day попутчиков полно. Всех не сфоткать, но вот пример чего по Украине пока еще не ездит:
Image Hosted by ImageShack.us
Да, легковушка прицеплена к жилому автобусу. Приедут - запаркуют и прикрутят свой RecreationalVehicle к водопроводу и электрическтву и будут рассекать по окрестностям на скромном экономичном Сатурне.

Организмы проголодались как раз когда солнце пробилось сквозь Rockies и осветило остатки снежников.
Image Hosted by ImageShack.us
Внизу, если верить табличкам, самые большие в Северной Америке нераспаханные wetlands.

Сядем за столик и будем питаться. Настроение уже бодрое:
Image Hosted by ImageShack.us

Каждый раз в полете хочется останавливаться и печатлеть окресности. Каждый раз нет времени, но полно уверенности, что цифромыльница помноженная на мои лень и нерадивость все равно ничего приличного в итоге не дадут. Так что сколько есть - столько есть, а горизонт завален полюбому. Кто залез под кат смотреть - сам виноват ;)

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Jul. 13th, 2009 02:27 am (UTC)
"У нас в Канаде есть зима и июль"
Но +6 в июле - как-то совсем сурово!

Но Машка выглядит довольной. :)
snake_d_ha
Jul. 13th, 2009 02:40 am (UTC)
It's me.
ugputu
Jul. 13th, 2009 02:41 am (UTC)
Такие уж у нас в Калгари и в горах утры. Днем было под +20 (а на озере теплее градусов на 10, 16 и 30 соответственно).

Вроде пока довольна...
moon_aka_sun
Jul. 13th, 2009 03:32 am (UTC)
Дадут, дадут. Самое то для путевых заметок. Продолжай!
teplovsem
Jul. 13th, 2009 03:45 am (UTC)
Фотки очень понравились :)
Ждём продолжнения.
blk_104
Jul. 13th, 2009 03:47 am (UTC)
Нормальные фото, что за комплексы? ;)
Легковушка, прицепленная к жилавтобусу — это прикольно.
kuklamasha
Jul. 13th, 2009 09:21 am (UTC)
off
Чем у вас дети заняты на каникулах? Мой с ума сходит от безделья. Может их как нибудь вместе свести?
ugputu
Jul. 13th, 2009 10:42 am (UTC)
Re: off
Старший в летнем лагере работает, а Маша да, все больше бездельничает. Свести... только если они сами будут ездить. Разве что познакомить, да и на это свободное время трудно выкроить.
Заедете как-нибудь в гости вечером?

kuklamasha
Jul. 13th, 2009 06:00 pm (UTC)
Re: off
Давай созвонимся. Ты мне можешь написать ваш телефон, а то я его затеряла. Сорри :)
ugputu
Jul. 13th, 2009 06:13 pm (UTC)
Re: off
мой: (403)470-5177
наш: (403)277-0646
kuklamasha
Jul. 13th, 2009 06:18 pm (UTC)
Re: off
ThankX :)
sgenis
Jul. 13th, 2009 10:02 am (UTC)
а горизонт завален полюбому ... не знаю что это такое, но смотреть всегда интересно
ugputu
Jul. 13th, 2009 10:49 am (UTC)
Спасибо.
Знаю, что не только 700 километров пути, но даже отдельный мало-мальски приличный вид никак в кадр не помещаются. Так что фотки всегда или произведения искусства, или просто фигня. Я от фоткосмотрения устаю быстро.
А красивости лучше всего разглядывать из кабриолета. Приезжать и разглядывать :)
algo
Jul. 13th, 2009 04:39 pm (UTC)
По такой дороге ехать одно удовольствие, какие виды-то открываются!
ugputu
Jul. 13th, 2009 04:47 pm (UTC)
Не только виды. Дорога где-то изрядно извилистая, где-то с перепадами высот, с перевалами в 30 километров едем круто вверх, а потом столько же круто вниз = 500 километров из 700 ехать совершенно не скучно.
ugputu
Jul. 13th, 2009 04:47 pm (UTC)
Ну да ты в Монтане своя = все отлично знаешь.
mijas
Jul. 14th, 2009 12:21 pm (UTC)
Классно! На 93-м хайвее, как я помню, всегда живности много. Мы там даже медведя встречали. А уж всякие козлы, бараны и олени не в счёт.
Меня тоже умиляют RV-машины с прицепленными легковухами и даже "джипами" сзади. Иногда эти RV - размером с большой автобус. А внутри, видимо, там почти пятизвездочный отель. Единственно, что не понимаю, это зачем люди покупают такую роскошь. Ведь на эти деньги можно всю жизнь ездить в отпуск в пятизвёздочные отели. Единственный экономический смысл я вижу только, если ты отдыхаешь три месяца в году на нём. Или, если ты покупаешь на пять семей сразу и потом все по очереди им пользуются.
ugputu
Jul. 14th, 2009 12:37 pm (UTC)
Есть еще бонусы кроме экономического смысла.
1. Можешь ехать куда хочешь и когда хочешь, сегодня на сегодня. За исключением считанных дней (викендов) в году кемпинг легко находится. С билетами и гостиницами (и с ценой на них) не так гибко.
2. Иногда в тех местах просто НЕТ пятизвездочных отелей. Я вот на гонках мерз в палатке (на траве иней), ближайшая гостиница в 20 километрах и забита, а народ в РВшках спит в тепле.
3. Наконец, ты всегда дома. Вот твои любимые тапочки, а вот фильмотека и так далее.

Мы над таким задумались когда хозяева нашей квартиры выйдя на пенсию уехали на год. В мае отчалили к родственникам в Саскачеван, осенью плавно спускались из Квебека во Флориду, за зиму откочевали из Флориды в Калифорнию, весной поднялись до Ванкувера и к апрелю были дома. Еще одного пенсионера-любителя (правда не РВ, а на связке трак+трейлер) встретили на Кристина Лейк. Он там волонтерил смотрителем. Свой дом продал, живет "циганом" в трейлере. Летом в Канаде, зимой в Аризоне, где и тепло и виски дешев. Я так понимаю, на пятизвездочные гостиницы ему вряд ли хватает, а трейлер неплох...

mijas
Jul. 14th, 2009 01:15 pm (UTC)
Ну это мы снова возвращаемся к дебатах о трейлере. :)
Я думаю, что недорогой трейлер - да, штука хорошая. Но ты видел на дорогах дорогущие шикарные RV размером с автобус? Они стоят каких-то немыслимых денег.
Насчёт пенсионеров, я думаю, что трейлер - шикарная идея. Выехал и колеси по стране (вернее, по США и Канаде), останавливайся где хочешь (почти) и наслаждайся. Был такой классный фильм - About Schmidt с Джеком Николсоном. Где они с женой купили трейлер перед его выходом на пенсию, т.к. они собирались на нём поездить, когда наконец появилось время. Фильм печален и смешён одновременно. Т.к. жена перед поездкой умерла, и Николсон поехал один.
Но для обычного работающего человека, который с трудом две-три-от силы четыре недели отпуска выжимает в году, причём некоторые из них зимой, трейлер всё-таки не столь хорош.
ugputu
Jul. 14th, 2009 01:25 pm (UTC)
"Иногда в тех местах просто НЕТ пятизвездочных отелей. Я вот на гонках мерз в палатке (на траве иней), ближайшая гостиница в 20 километрах и забита, а народ в РВшках спит в тепле."
Я правда задумался. Но не купил. Опять мерзнуть буду потому как жаба ради нескольких дней в году И не за чем таскать. А вообще очень удобно. Когда пришел мокрый с воды и переодеваешься в тепле и в тепле сушишь шмотки - это совсем по-другому воспринимается, гораздо-гораздо лучше, чем геморрой с палатками и лучше даже, чем мокрому в гидрахе ехать надцать километров в гостиницу.
Сейчас пост напишу :)
ugputu
Jul. 14th, 2009 01:29 pm (UTC)
шикарный автобус
был в фильме Meet the Fockers.
Тоже прикольно. Живешь не в гостинице хрен-знает-где, но и не в чужом доме. Приезжаешь добрососедствовать во всеоружии. Очень неплохо.
Стоит ли это своих денег... - смотря почем у тебя деньги :)
Когда дом выплачен и пенсии хватает - наверное стоит. Хочу на пенсию.
( 21 comments — Leave a comment )