?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Долго думал как показывать гостям с ограниченной подвижностью окружающие красоты. У нас ведь все... протяженное. Даже по даунтауну прогуляться - и то выйдут километры. Из машины хрен что увидишь, запарковаться в каждом интересном месте чтобы осмотреться не выйдет. Придумал посадить их в кабриолет да и кататься пока не надоест. А нету! Нет предложения кабриолетов в прокатных конторах.
Жаль. Мне каждый раз хочется летом в горы без крыши уехать и пофиг что ехать прийдется медленнее, шею надует и балду напечет.
Кажется, единственный способ - разбогатеть и купить (еще одну) машину для получения удовольствия... Хорошо, что не выглядит совсем нереальным. Обидно, что денег появится (в лучшем случае) успеть вписаться в анекдоты про кризис среднего возраста, а решительно сменить чтоесть на чтопопало не позволит крепко нахлобученая крыша.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
ugputu
Jul. 24th, 2009 03:03 pm (UTC)
Сам давно облизываюсь на Миату. Ездить должна хорошо и за разумные деньги. Увы, очень уж маленькая = только как вторая, что значит лишняя штука в год страховки. Но может и правда стоит поискать антикварную занедорого...

Кста, я полчаса назад сделал пару фоток, которые, уверен, тебе понравятся. Постараюсь сегодня выложить.
ugputu
Jul. 24th, 2009 03:04 pm (UTC)
подумав
Недорого, без крыши, вчетвером-впятером = юзаный Себринг.
(Deleted comment)
ugputu
Jul. 24th, 2009 04:05 pm (UTC)
Re: подумав
А нету больше ничего. Что Вольво, что Eos дофига денег стоит. Соляра, небось, тоже. Что забыл?
(Deleted comment)
ugputu
Jul. 24th, 2009 04:31 pm (UTC)
Re: подумав
Ни разу у нас живьем не видел.
(Deleted comment)
ugputu
Jul. 24th, 2009 04:40 pm (UTC)
круто!
... а у нас суровая северная страна.
(Deleted comment)
ugputu
Jul. 24th, 2009 04:46 pm (UTC)
Re: круто!
Бери... и приезжай к нам катацца ;)
algo
Jul. 24th, 2009 06:14 pm (UTC)
Да уж, кабриолеты они не для удобства, они для красоты. В нашем климате считанные недели в году можно на них кататься - а так, то слишком жарко, то слишком холодно, то дождь. Зато красиво!
gusew
Jul. 24th, 2009 11:33 pm (UTC)
я у коллеги беру регулярно покататься кабриолет бмз - многие стереотипы стёр =)

не дует там, практически, никак. тем более нам-то с нашими пацанскими нехитрыми причёсками. бейсболку точно не сдувает
( 8 comments — Leave a comment )