?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первая заправка

66,5 литров пришлось набулькать в Мазду.
Получили с полным баком (полноту специально не проверяли), проехали 620 км, итого получается 10,7-10,8 л на 100 км. Не мало - почти на литр больше, чем по паспорту, но и не катастрофа. Педаль в пол для удовольствия не топтали - "обкатка", но практически весь пробег на пицце по маленьким улочкам. Тем более не стращно, потому что бензин Regular, самый дешевый, А87 или, примерно, АИ91. По нынешним умеренным ценам 55,5CAD или почти точно 50USD.
Остаток топлива, как и предполагалось, показывается неправильно. На первой половине бака проехали якобы 400 км, а на второй - всего 180 до контрольной лампочки или, если не наврали с емкостью бака (68л, но обычно врут), то всего 235 км получилось бы.
Интересно еще на сколько врет спидометр. Надо будет в следующий weekend смотаться на дорогу №2 - там есть мерные 10 км со столбиками (сколько ездили - нигде больше не встречали километровых столбов). Заодно и скоростной режим понарушаем немножко. Очень ведь интересно как машинка умеет быстро ехать :)

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
ursego
Oct. 14th, 2006 05:09 pm (UTC)
Мерные столбцы есть на трансканадском шоссе номер 1 когда выезжаешь из Виннипега на запад. Кстати, мой Chrysler LHS жрёт более 15 литров на 100 км (мотор 3.5 литра, 253 л.с., вес 2040 кг) :-(.
ugputu
Oct. 14th, 2006 10:13 pm (UTC)
Виннипег далековато...
А про мой Конкорд 3.3 литра говорили, что ему кто-то ничью лишние цилиндры отпилил. Он и по городу жрал 11-13 (13 это зимой на пицце), а по трассе по горам можно и в 8 укладываться, если выше 100-110 не разгоняться. Но и немощный он был, 150 сил всего. После 130 уже очень неохотно ехал.
sgenis
Oct. 14th, 2006 05:12 pm (UTC)
Заодно и скоростной режим понарушаем немножко.
а может не надо?
ugputu
Oct. 14th, 2006 10:11 pm (UTC)
Что, вообще не пробовать как едет? Неее. Разок надо. Ну хоть до 150, быстрее и правда стремно.
sgenis
Oct. 15th, 2006 07:01 am (UTC)
по секрету, я свою до 180 разогнал, дальше пол не пустил. У нас теперь строго с этим, запросто права забирают и машину на штрафстоянку, а там такой счётчик включается ...
ugputu
Oct. 15th, 2006 06:25 pm (UTC)
Ну вот видишь!
А я гораздо скромнее :)
snake_d_ha
Oct. 14th, 2006 06:37 pm (UTC)
Ну вас с вашими канадскими машинами. Только облизываешься.

Наши (....) поддерживают отечественного производителя, в результате хоть что-то приличное получается в 2-3 раза дороже, чем в Европе. Я уже не говорю про Америку и не упоминаю средние зарплаты.
ugputu
Oct. 14th, 2006 10:20 pm (UTC)
Я и нашими ценами огорчен. В Штатах машинки процентов на 20 выходят дешевле. А у нас цены на новые ближе к российским и украинским. У вас секонд-хэнд сильно дороже, кредиты дороже... ну и зарплата недоначисляется сильно. Я бы сказал, процентов 80 где-то бесследно растворяется.
snake_d_ha
Oct. 15th, 2006 08:38 am (UTC)
Последний расчет Комсомолки - Форд Фокус 98 года, купленный за 1500 евро в Германии и ввезенный в Украину, сразу приобретает только на пошлинах и растаможке +9000 евро. Это без наценок продавца. А? Сила!
Соответственно и наши машины продаются - г..но дороже нормальных западных, относительно нормальные - дороже очень хороших западных.
ugputu
Oct. 15th, 2006 07:14 pm (UTC)
Расчет впечатсяющий, но я так и говорил - секонд хэнд сильно дорого. А вот с ценой на новые ты сильно не торопись шашками махать. Очень хорошие западные и правда стоят ОЧЕНЬ дорого.
Только что посмотрел розничные цены на Mazda.ua
Примерно моей коплектации машинка (движок скромнее и колеса меньше, но зато и кой чего добавлено) = 167 килогривен. Я по 5 посчитал для простоты - получилось $33.3k. Не знаю, с НДС ли это и что там еще налогов, но сколько я помню - на Украине почти всегда писали с НДС. Вряд ли прочие сборы у вас выше чем наши "доставка+экология+GST" потому что на мою машину получается примерно 1500+шесть процентов от 26 кил. Дык вот, у вас тогда получается от нашей цены заявленой... неприятно получается. 33,3к против наших 25 тысяч американскими. Предварительный результат - на треть дороже. Плохо. Но я все же думаю, что ваши сборы сильно меньше наших или в розничную цену включены. Тогда разница будет 20-25 процентов, как мне и казалось по итогам форумных бесед.
Короче, ты погорячился. Если я к своей хорошей Мазде добавлю 10 тысяч - мне ни на что очень хорошее не хватит. Того же размера Mercedes C-класса в самой бедной комплектации уже чуть дороже, а так чтобы стоило менять... приличный E-класс полноприводный в человеческой комплектации (с не самым мощным мотором) - больше чем вдвое дороже, чем просто хорошая Мазда у вас.
Так что Мерседесы и мне не светят.
snake_d_ha
Oct. 16th, 2006 07:12 pm (UTC)
Женька, чем дешевле машина, тем ощутимей разница. Вполне верю, что для Мерседеса она будет 10%. Но вряд ли я его куплю в ближайшее время. А для недорогого Форда-Ауди-Тойоты - в разы.
yuka13
Oct. 18th, 2006 09:30 am (UTC)
Новые "дешевые" машины на Украине.
Даже не буду пытаться уговорить, что у нас все классно. но...

Но на первый взгляд не смертельно.
Aveo
В Канаде (http://driving.canada.com/research/compare/compare.spy?cls=Passenger&id1=1071200302&id2=1071200303)
от 13000 до 15500
на Украине (http://www.autozaz.kiev.ua/models/model_10.php)
от 60 000 до 80 000грн, что при курсе около 5.1 ~ от 12000 до 16000
список опций наверняка разный, но это цены на базовые (разные для разных стран естественно) комплектации.

а кроме этого есть 2 отличных бюджетных варианта:
Daewoo (AutoZAZ) Lanos от 47 500 до 57 500 грн (9 300-11 300)
Dacia(Renault) Logan от 7900 до 8900 евро (10100-11300)
а если совсем нет денег и не хочется ВАЗ, то
Daewoo(AutoZAZ) Sens от 41 000 до 46 000 грн (8 100 до 9 100)

А есть еще целая куча "оригинальных" корейцев.

на мой субъективный взгляд основной момент здесь все-таки не разница в ценах, а разница в доходах. И конечно в сервисе, точнее в полном его в отсутствии на Украине....
Есть подозрение (глядя на количество новых машин на улицах), что со временем ситуация с бэушными машинами исправиться.
ugputu
Oct. 18th, 2006 01:36 pm (UTC)
Я ж упоминал сладкую уродливую парочку Cavalier-Sunfire и Neon с ними обоими. Они как раз как Lanos и стоили и еще бОльшее фуфло(Neon может и получше, но он тоже изначально как бюджетная машина разрабатывался). Только это здесь не выгодно, ТАКИЕ дешевые машинки делать. А у вас пока еще можно.

Сервис... да есть у вас сервис. Попроще - зато много дешевле.
А вот доходы - это да, мрак :(
От них и сбежал.
snake_d_ha
Oct. 19th, 2006 06:38 am (UTC)
Блин, тоже хочу, чтобы у меня 10000 евров было бюджетным вариантом.
yuka13
Oct. 17th, 2006 02:27 pm (UTC)
Интересно, а почем у вас новые машины начинаются? (интересно сравнить с аналогичными Logan'у или Lanos'у)
(Anonymous)
Oct. 18th, 2006 12:00 am (UTC)
цены на новые
я смотрю тут:
http://driving.canada.com/buy/manufacturer.spy?make=Chevrolet
ну и прочие производители. Самое дешевое должно быть - Aveo/Pontiac Wave, Optra (она же Lacetti), Hyundai Accent, всякие Kia, Saturn Ion.
Сорри, что не причесано - убегаю и до позднего вечера.
Будешь считать - помни курс (10 канадских ~ 9 американских) и налоги. У нас налога 6%, в некоторых провинциях до 14%. Грубо говоря, считай за цену в американских то, что они напишут в цене Итого.
Скидки бывают, но вовсе не каждый день и чаще на хлам и ужас или особо кривые комплектации/цвета. Нам с Маздой повезло.
(Anonymous)
Oct. 18th, 2006 12:10 am (UTC)
Пока чай допиваю, прикинул, что мелочь с кондиционером и музыкой (типа акцента или Wave) около 16 тысяч получается. Очень дорого. Пропали из продажи ударная троица Neon/SX2.0, Cavalier и Sunfire. Те (под скидки) около 11 кил стоили, правда пустые. Так же считаю - канадские без налогов и сборов. Не, стоит наверное еще тысченку "доставки" набросить. 12кил за пустую хреновую машину (Dodge получше, но все равно) и то по праздникам.
blk_104
Oct. 15th, 2006 08:49 pm (UTC)
Получили с полным баком (полноту специально не проверяли)

Уважают у вас клиента. Мы обе наши машины забирали с пустым.
Ну ничего, зато у нас (кое-где) можно 210 км/ч ехать и не стрематься.
( 18 comments — Leave a comment )