?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маздовцы интересовались, не желаем ли сменить машинку, лиза уже меньше полугода осталось. Нынешняя серая красавица, пусть и не без недостатков, но своя, хорошая. На что менять? Или не вкусу, или не по карману, или просто не разумно - семья-дети-хозяйство, барахлом обрасли. Но, а если отбросить все дурацкие ограничения, да размечтаться чем себя (лично себя) обрадовать?

Феррари? Хаммер? Роллс-Ройс?
Вот еще. Я простой человек, томить в городе созданную для скорости мне жалко, декоративная заклепочность чужда, дворецкого и шофера нет. На все эти штуки приятно полюбоваться со стороны, а мне нужно не только красиво, но чтобы по руке.
Вот такую красавицу хочу:


Маленькая, крепко сбитая, но изящная, с хорошими манерами, при этом бездна темперамента - практически совершенство. Давно мне нравится, одна беда - не водятся такие в Северной Америке.

Прикоснуться к стойке крыши. Обойти вокруг. Погладить капот. Послушать как клацнет отпираемый замок. Почувствовать как плотно облегает обитое алькантрой кресло, подогнать ремни и зеркала. Послушать звук мотора, а потом вырулить на шоссе и дурным голосом завопить.... нет, лучше слушать в оригинале.


Самое интересное, что союз, в принципе, возможен. Если звезды сложатся.
Фольксваген еще пару лет назад собирался расширять свое присутствие в Северной Америке и начать интервернцию испанских машинок опираясь на испаноязычное же население, организовав сборку на своих заводах в Мексике. Пока же эта радость встречается только на Кубе.
Махнуть, что ли, на Кубу - познакомиться?

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
hirosimez
Mar. 27th, 2010 05:44 am (UTC)
Мущщина, вы бы хоть бюджет для начала обрисовали :)
А так, чтобы весело и не тесно было...
Вольва ХС90 (V8 онли, остальные гагно)
Форд Эдж
Субара Трёхбяка
Гранд Чирок с турбодизелем (тесный но вседорожный и экономичный)
Гундай Сантафе

Ну и как всегда выскажусь в том ключе, что надо брать двух-трехлетку, сэкономив на потере цены новой.

ЗЫ. Я со своей комбинацией (Аутбяка + Рэм) зависну ,похоже, надолго. Если только вдруг резко бабло не спонадобится.
Ну просто все идеально устраивает. Причем. именно в комбинации этих двух.
ugputu
Mar. 27th, 2010 06:06 am (UTC)
Меня бы сейчас устроило поменять хэтч на универсал внутри модели. Беда только, не делают их больше, а юзаные универсалы не залёживаются.
hirosimez
Mar. 27th, 2010 06:25 am (UTC)
Аукцион Манхейм в ГТА - твой надежный партнер. Могу наводочку дать на специально обученного гражданина, через которого саап-субу-рама брал
ugputu
Mar. 27th, 2010 02:50 pm (UTC)
Давай конечно.
Это тот самый, про которого ты говорил, стоя еще у Сааба? Торонтовский?
hirosimez
Mar. 27th, 2010 03:30 pm (UTC)
Угу, он самый
blk_104
Mar. 27th, 2010 11:38 am (UTC)
;-)
ugputu
Mar. 27th, 2010 03:12 pm (UTC)
Re: ;-)
Про твою я помню. И что дорогА - тоже.
Сам-то не хочень на Сеат посмотреть? Возможно не на купру, а на ступень младше - на FR... Фольксвагеновский 1.4 с двойным наддувом, DSG, фоксвагеновское же, привычное (в широком смысле, фольксвагено-ауди-шкодное) все внутри, хорошая подвеска. По сумме должно быть симпатично, качественно, достаточно для нас с тобой динамично, а по цене дешевле даже Polo GTI, не говоря уше о Scirocco или TT.
hirosimez
Mar. 27th, 2010 03:33 pm (UTC)
Re: ;-)
Все эти танцы с бубнами (турбо-шмурбо на газонокосилочной тарахтелке, спортподвеска и тыды) не имеют тут никакого смысла. Это машина сугубо для тесной и жадной до налогов на то и на сё европы.
А здесь - "размер имеет значение" и there ain't replacement for displacement :)
ugputu
Mar. 27th, 2010 03:46 pm (UTC)
Re: ;-)
Ну так товарищ в Германии...
hirosimez
Mar. 27th, 2010 03:53 pm (UTC)
Re: ;-)
Я не тормоз... Я не тормоз... Я не тормоз... Я не тормоз...
blk_104
Mar. 27th, 2010 04:00 pm (UTC)
Re: ;-)
Мы же о мечтах говорили, а не о практических характеристиках. TT меня восхищает в первую очередь внешне.
( 11 comments — Leave a comment )