?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сентябрь на воде

Не то работа моя начальству понравилась, не то коллегам в сентябре по выходным напрягаться не хочется, но факт есть факт - все субботы и воскресенья с утра до 4 дня буду в парусной школе.
Среди недели тоже могу сколько-то классов школьников получить, но пока расписания нет - забудем.
А вот по выходным все еще могу после занятий желающих покатать. Ветер в сентябре обычно получше чем в августе и погоды довольно приятные. Вода только может показаться прохладной, поэтому если не гидрокостюм, то хотя бы что-нибудь брызгонепроницаемое не забывайте.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
foozzie_woozzie
Aug. 31st, 2011 08:44 pm (UTC)
Хорошо тебе )))
С увеличением количества работы как, поздравлять или соболезновать?
ugputu
Aug. 31st, 2011 11:01 pm (UTC)
С удлинением сезона? Конечно поздравлять.
foozzie_woozzie
Sep. 1st, 2011 08:26 am (UTC)
А так ты был бы не на воде? Не, это не интересно.
Поздравляю!
(Anonymous)
Sep. 1st, 2011 02:14 pm (UTC)
Я бы искал работу на берегу уже сейчас, а так еще полтора месяца (мне еще школьников подкидывают днем среди недели) буду чуть ли не ежедневно на воду выходить, пусть даже чаще на убогих CJ и 420.
ugputu
Sep. 1st, 2011 02:15 pm (UTC)
Забыл залогиниться :(
foozzie_woozzie
Sep. 1st, 2011 08:47 pm (UTC)
CJ это есть хто?
ugputu
Sep. 1st, 2011 08:56 pm (UTC)
Club FJ - лишенный трапеции http://en.wikipedia.org/wiki/Flying_Junior
foozzie_woozzie
Sep. 2nd, 2011 05:42 am (UTC)
built to serve as a training boat for the then Olympic-class Flying Dutchman, гы.

Без трапеции - т.е., все в ремнях? А в чем идея отказа от трапеции?
ugputu
Sep. 2nd, 2011 02:27 pm (UTC)
The college and high school programs in the US use a version of the FJ known as the Club FJ. This boat is slightly different from the International FJ in that it does not use Trapeze...
Патамушта полным чайникам, которым надо дать общее представление о парусах в курса общей физкультуры трапеция не нужна. В сильный ветер (теоретически выше тройки, реально - выше четверки) их в принципе на воду не выпускают, а в слабый она только отвлекает.

built to serve as a training boat for the then Olympic-class Flying Dutchman, гы.
Прикол в том, что Голландец тогда был единственным шверботом-двойкой в олимпийской программе, и этот FJ был одной из первых лодок нового поколения (читай - привычно нам сейчас выглядящих). Сейчас я бы написал, что лодка подходит готовить народ к семидесятке - на 66 см короче на 3 квадрата меньше, а остальное похоже, вплоть до верхней сквозной латы.
На мой взгляд лучше подходит, чем 420, придуманная к тому же лет на 5 позже.
Да, 420! У нас и "двадцатки" тоже в варианте Club - с тяжелыми прочными корпусами и тоже без трапеции и спинакера.
А для продвинутых, кому надо осваивать и то и другое, в школе есть штук 10 нормальных FJ.
foozzie_woozzie
Sep. 2nd, 2011 02:35 pm (UTC)
В сильный ветер (теоретически выше тройки, реально - выше четверки) их в принципе на воду не выпускают, а в слабый она только отвлекает.
Поняла. В чем-то логично.

Голландец тогда был единственным шверботом-двойкой в олимпийской программе
Знаю. А вот про FJ не знала.
( 10 comments — Leave a comment )