?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ростбиф для

Как и месяц назад, под малодцов юбилей случился ростбиф, и под него вдруг вспомнилась картинка, ясно показавшая, что я местной жизни почти совсем не знаю.
Сидел я тогда на курсах первой помощи, и когда соседи зашушукались где в округе можно утолить голод без отвращения и за разумные деньги, немедленно навострился. Хвалили пару кафе всего в километре по дороге, особенно подчеркивая, что там подают Настоящие. Домашние.
Бутерброды!
То есть не бутерброды, конечно, а сэндвичи, но мне до сих пор это немецкое слово ближе английского.
О сэндвичах не собирался, но раз уж до них дошло, замечу, что это вовсе не самая худшая идея. Сколько-то протеинов (в "домашнем" может быть кусок бужениныростбифа - отчего история м вспомнилась), достаточно углеводов, плюс изрядно зелени и немножко соуса... что еще надо? Соусов на выбор прорва, но в этом смысле я вполне обамериканился. Нет-нет, конечно же не кетчуп! "Мои американцы" (посмотрел - вики это подтверждает) едят Ranch.
Кому лень переводить - ranch изобрели в 1954 году, но уже в 1992-м он вышел на первое место по популярности среди соусов для салатов, плюс это самый распространенный dip, то есть соус для макания в него свежих овощей (в каком виде я с ним и познакомился) и вообще любых закусок до пиццы включительно.
В последние годы он же и один из самых популярных соусов для сэндвичей. Только в хот-доги его пока не льют, а бургеры с ним прекрасны - проверял.
Давно пора научиться его готовить, наверное, заменив манаез (который тоже давно пора научитсья самому готовить) на йогурт или сметану.
Отвлекся.
Так вот, кафе эти оказались полным-полны народом. У большинства таки сэндвичи, у кого-то уже блиноладьи и кофе с печеньками и без... а времени, между тем, полдень субботы, и никаких офисов в округе нет. То есть местный народ имеет привычку поздним утром в субботу выезжать на машине завтракать Настоящей Домашней едой из самых простых. Нет-нет, ничего странного, просто эта сторона жизни как-то проходила мимо. Я в такие места заезжал только в дороге когда готовить некогда и негде.

А вот и ростбиф, с которого все началось:

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
greg_butcher
Jul. 19th, 2012 03:46 pm (UTC)
Подожди, вот малой еще чуть подрастет, начнет будить вас с утра в выходные и сами побежите с ним завтракать в ресторан)))
ugputu
Jul. 19th, 2012 04:32 pm (UTC)
Лучше картинку откомментируй...
greg_butcher
Jul. 19th, 2012 11:27 pm (UTC)
Горизонт завален)))))))
Нет, все классно. какой кусок брал? Чувствуется держал долго...
ugputu
Jul. 20th, 2012 04:20 am (UTC)
Bottom Blade Pot Roast. Я вообще Blade-ы люблю.
Держал 7 часов, и опять имхо перегрел, но уже меньше.
greg_butcher
Jul. 20th, 2012 09:02 am (UTC)
Любопытно , но на блэйд пот роаст совсем не похоже, обычно плоский кусок дюйм-другой толщиной....
e0stre
Jul. 19th, 2012 04:21 pm (UTC)
бутербродики с монреальским копченым мясом - да в Монреале - волшебная пища.

А у меня ростбиф никогда не получается.
greg_butcher
Jul. 19th, 2012 11:28 pm (UTC)
Научить?
e0stre
Jul. 20th, 2012 12:37 pm (UTC)
Конечно :)
oskark
Jul. 30th, 2012 04:17 am (UTC)
off
прошу прощения за офф,
заглянув к вам в журнал greg butcher "пришлось" задержаться там ненашутку. Впечатление очень приятное, прямо как будто родная душа. Очень , очень интересно. Редкое сочетание знаний с умениями и при этом еще и пишете интересно . Спасибо.

Ну и ugputu тоже спасибо за то что у него удалось вас "встретить" .
greg_butcher
Jul. 30th, 2012 08:49 am (UTC)
Re: off
Взаимно приятно, встретить хорошего человека.
buddy_z
Jul. 19th, 2012 07:50 pm (UTC)
а че все загадками-то? нет что б и кафе назвать и где находится. чай не польский лес :) я вот по субботам в полкан на херитедж и фэйрмонт ежжу. сыра/колбасы прикупить и еды ихней пожрать. у них там бигос, фляки, крокеты, фасольки по бретонски... ням-ням :)
ugputu
Jul. 19th, 2012 08:07 pm (UTC)
Ты не путай Полкан с кафе с бутерами, которых тут десятки. Тем более, что я там даже есть не стал потому что как ни крути а нормальный ланч у них выходит не меньше десятки, да еще и в очереди черт-те-сколько стоять.
snake_d_ha
Jul. 19th, 2012 09:05 pm (UTC)
Ростбиф хорош.
snake_d_ha
Jul. 19th, 2012 09:06 pm (UTC)
Кстати, ранча у нас не видел вообще. Надо попробовать сделать.
ugputu
Jul. 19th, 2012 09:25 pm (UTC)
Уже хорош, да. Очень мягкий. Но еще есть куда.
snake_d_ha
Jul. 20th, 2012 08:49 am (UTC)
Напиши, как ранч правильно готовить.
ugputu
Jul. 20th, 2012 03:35 pm (UTC)
Научусь - расскажу.
То есть рецептов в инете полно, но пока ни один не испробован.
yuka13
Jul. 25th, 2012 03:01 pm (UTC)
ага, мне тоже интересно про ранч, буду ждать рецепт от тебя, потому как сравнить не с чем.
( 19 comments — Leave a comment )