?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

immigrant talk, chaos vs schedule

Встретился в воскресенье с ЖЖ-шными френдами из Калгари. Вкусно поели, отпили из обеих бутылок граммов по сто пятьдесят (на 7 взрослых, из которых трое за рулем), поговорили как иммигранты и как всякие малознакомые.
Как иммигранты - значит "кто когда приехал, откуда и где останавливаясь пожить, как с жильем, что с работой, что у детей со школой, английским и русским, родители, прочее". Как найти мало-мальски адекватного автомеханика уже не обсуждали (все успели разбуржуиться на адекватные машины), где взять нормальных вречей - еще не обсуждали (что радует), хотя некоторые уже получили неприятный местный опыт. Чуть только по магазинам и парикмахерским прошлись.
Иммигрантские разговоры неизбежны как обсуждение погоды. К счастью, все присутствовавшие уже по большей части свое отговорили и никто не перенапрягся. У меня лично год назад был кризис неприятия, но похоже уже прошел.
Как малознакомые - значит осторожно принюхиваясь и прицениваясь. За всех не скажу, а у меня впечатления осторожно положительные. Что значит - стоило бы собирать народ в разных сочетаниях, самих и с другими знакомыми, находя варианты всемприятные и продуктивные. Чтобы елось и пилось вкусно, говорилось легко и о разном и никто (включая мелких детей) невниманием не был обижен.
Первые мысли с кем куда и как - есть (некоторые требуют правильной погоды), осталось найти для этого время. Да не только у себя, а и "у всех". Га! Никто вроде не СЕО, все обычные люди, а поди соберись. Все заняты, и что характерно для Альберты - работают. У всех расписание, пусть и неписаное в склерозник.
Моё расписание простое как швабра и почти не требует использования органайзера (об этом в следующем посте), но даже сейчас весьма осязаемое. Понедельник и вторник - работа и танцы (заняты), среда и четверг - вечера пока свободны, но 1 день стараемся плавать, второй - учинать недельные закупки провианта = обычно заняты. Пятница у меня рабочая с 8 утра до часа ночи, суббота свободна, воскресенья свободна первая половина, а потом опять пицца. Еще нужно выделить время на домашние дела - уборку, готовку, стирку, мелкий ремонт, вывоз мусора, оплату счетов, стрижку травы и прочий сад-огород. И позвонить родственникам. Полдня занимает, если не ездить по магазинам (тоже иногда приходится).
То есть на все встречи И поездки на природу И на физкультуру (включая танцы сверх обязательного минимума) остается день или 2 раза по полдня в неделю и 1 вечер в лучшем случае. Не густо.
Ничего, что-нибудь придумаем...
А как хорошо помняться времена, когда встречалось ежeдневно. Жизнь в хаосе имела свои преимущества. Осталось решить, не переоцениваю ли я хаос, не было ли дело всего лищь в городе меньшего размера и том, что дружеские связи там были давно и незаметно откорректированы в пользу рядом живущих и неподалеку работающих. Я ведь очень нечасто выбирался в гости ко многим приятнейшим во всех отношениях людям...

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
snake_d_ha
Feb. 6th, 2007 07:17 am (UTC)
Нет, Евгений. Просто там достаточно легко совмещались мелкие домашние дела или отдых сам по себе с нормальным общением. Оно не выносилось отдельным пунктом программы.
Поэтому:
а) Всё казалось хаосом. б) Всё успевалось, причем как-то незаметно.
Если переходить на однозадачность и органайзеры, то кажется, что успеваешь больше, а на самом деле накапливается чёртова уйма всякой мелочи, как-то раньше делавшейся параллельно.

ugputu
Feb. 6th, 2007 02:06 pm (UTC)
Нет, Дмитрий. Они "не просто" совмещались (в смысле - я наивно считаю, что всему есть причины).
a) Все казалось хаосом не из-за совмещения общения с делами, а таково было положение дел на моих работах. Внешнее воздействие было всегда больше устойчивости структуры.
Планирование не исчезало, но элементарно отметалось очередным крупным покупателем, налоговой, пожарными, массовым браком, болезнью иногда даже одного из считанных сотрудников и т.д... Стратегические планы никогда не привязаны к датам (и сейчас еще мне это трудно делать), тактические переносятся по времени в обе стороны и полностью перекраиваются чуть ли не каждую неделю, а оперативные вообще ежеутренне пишутся, потому что позавчерашнее не имет с реальностью ничего общего.
а вот насчет пункта б) я бы и хотел услышать. Успевалось скорее из-за подстройки общения под географию, или хаос заставлял метаться с большой амплитудой, позволяя посещать многие такие места, куда в трезвом уме будешь месяц собираться? (попутно увеличивая и подвижность прочих действyющих лиц, которые тоже неожиданно оказывались в невообразимых местах)

snake_d_ha
Feb. 6th, 2007 07:27 pm (UTC)
Просто у тебя была нормальная работа, где ты задавал темп. Сам и себе.
Хаос - нормальное состояние такой работы. А уже из хаоса ты делаешь порядок для тех, кто ниже. Причем чем ты ниже в структуре, тем больше порядка. Зато чем больше хаоса на входе, тем выше самооценка.
yuka13
Feb. 8th, 2007 11:28 am (UTC)
К сожалению, география. Но ограничение географии происходит с возрастом, но не из-за возраста, а из-за появления семьи, как бы высокопарно это не звучало. Когда дома ждут, то уже не попрешься через весь город, т.к. на визит уходит часа 4, не позволительная роскошь. Вот и включается география.
А насчет совмещения домашних дел и общения - утопия. Очень малое количество домашних дел можно совместить со спокойным общением - это мое мнение.
ugputu
Feb. 6th, 2007 02:21 pm (UTC)
Да, добавлю. Моя нынешняя география такова: расстояния до всего больше от в 2 до 10 раз, время до цели примерно такое же из-за большей скорости движения - почти все на машине, на большие расстояния по скоростным дорогам.
До ближайших хороших знакомых = 12 км, до бОльшей части 20-30;
до ближайшего нормального магазина (не скудной лавки на заправке) = 3 км, а до такого же, но с нормальными ценами = 10 км.
Работа - единственное исключение. До нее расстояние только в минутах автобусом, от 35 минут до часа, смотря по времени дня, машиной быстрее не намного (пробки), а парковка в центре не рассматривается из-за цены.
На машине подвижность совсем не такая как пешком+гортранспорт+такси (скорее хуже, чем в Харькове при деньгах, но главное что другая) и я с ней еще не до конца освоился.
yuka13
Feb. 8th, 2007 11:34 am (UTC)
Сейчас приходится регулярно из гостей ездить на такси, хотя это и дороговато. но выигранные таким путем 40 минут-час, для меня сейчас дороже. Ура! Я выбрался из период выживания!
А покупка машины - очень актуальный вопрос, именно ради расширения географии общения (я готов опять пить безалкогольное пиво), а также из-за расширения географии дневных перемещений.
В принципе мне на колесах в Харькове было свободнее.
Опять же, если сам протормаживал, то кто-нибуть из друзей просил что-нибудь перевезти...
( 6 comments — Leave a comment )