?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

+ Mazda3 GS

Предыдущее поколение Тройки было разочаровывающим - неудобное сиденье, теснота в салоне, вялая динамика (в послеобеденном траффике) с базовым 2-литровым мотором, плюс неразумно высокая доплата за хэтчбэк, за усиленный кузов и мотор с высокой степенью сжатия, составляющие вместе фирменную связку Skyaktiv. Что предлагают сегодня?
Старые моторы и дешевые кузова (раньше - вариацию на тему Фокуса) больше не делают. Мазда обещает больший момент на низких оборотах, меньший расход топлива (снимая до полутора литров на 100 км) и способствующий хорошему чувству машины и управляемости супержесткий кузов. Разгон до сотни обещают за 7 и 8 секунд (приблизительно, замеры есть только для 0-96 км/ч, они же 0-60 миль/ч) для 2.5/2.0 литровых двигателей соответственно, то есть чуть быстрее и чуть медленнее, чем у нашего "вагона".
Сегодня испробовал, хэтчбэк. Цветов кузова мало, относительно живой только красный, но доплачивать за него не нужно.
Комплектация та же, что и у Сивки с Фокусом, разница минимальна. Водительское сиденье удачное, как минимум не хуже, чем на Фокусе. В поворотах не вываливаешься, а в этот раз мы ехали много резвее. Пассажирское переднее - лучше, чем все прочие. Удивительно удачное. Места над головой впереди вайлом, даже в машине с люком. Сзади по-прежнему тесно. Места по длине еще меньше, чем у соперников, а по высоте чуть больше, но все равно маловато. В качестве основной машины для семьи баскетболистов не подходит категорически, ну так и остальные не айс. По городу вчетвером и на трассе втроем должно быть нормально.
Материалы салона приличные. Кнопок мало и большой экран как на Сивке. На стоянке управляется и пальцами, а на ходу только с отдельного контроллера из пары крутилок и пары кнопок справа от "ручника". Экран хороший (посмотрел и на изображение с камеры заднего вида), насколько удобно управляться с крутилками - не знаю, не попробовал. Исправлюсь.
Коробка понимает ручное переключение вверх-вниз, но не понадобилось. Только с места уходит вяло (как и все Мазды), а дальше мотор действительно начинает тянуть на потыщи оборотов раньше, чем ожидаешь. Усилия на руле и педалях эталонные. В поворотах едет как по рельсам, на торможении с траектории не уходит, даже на снегу, даже если бросить руль (продавец демонстрировал).
В общем, если не считать неоттестированной системы управления мультимедией, в остальном как минимум не хуже Фокуса, разве только зеркала заднего вида простые. Лучше же много где. Лучше мотор, ожидается лучше расход, лучше держит траекторию (даже на резине Uniroyal), вообще машина ощущается невероятно "сбитой", драйверской. Сивик же и вовсе не угадывается.
Коробка без режима L и без фиксации скорости на спусках может потребовать ручного перетыкания передач, но так контроль даже лучше.

Короче, отличная машина. Недаром ее усыпали всякими призами.
Цена вопроса? $310/мес. На десятку дешевле, тогда как я готов наоборот, двадцатку доплатить не особо раздумывая.

Что бы завтра посмотреть?

Comments

ugputu
Jan. 17th, 2016 05:25 pm (UTC)
Нп проверял. По опыту они больше дерут за спортивные модели и мощные моторы и меньше за унылые семейные рыдваны и моторы послабее. Исходя из э ого я ожидаю паритет и по страховке, воз ожно Мазда на копейку дороже.