?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть ли жызнь вокруг?

Есть.
Есть ли там я?
Где-то там - есть. Растворен.
В понедельник после работы сальса. Во вторник и четверг веду вечерние классы. Это позволяет утром не торопясь собираться, возить Малодца к логопеду, делать что-нибудь полезное, или просто тупить в экран, расплачиваясь за это утром в среду и тяпницу. Верите или нет, но возвращение с работы после 10 вечера (в том числе физических упражнений на гоночных лодках, кстати, у нас сейчас довольно ветрено) сил вставать утром не прибавляет. В "свободные" вечера тяпницы пытаюсь образовывать начинающих гонщиков, "не-свободные" = везу лодку к новым приключениям. Субботы-воскресенья проводятся на регатах, а когда их нет - в тренировках, уже 4 недели подряд. Вчера приехал с очередной, в половине восьмого решил, что спать сидя перед монитором неправильно, и улегся в койку. Когда "не кантовать" продолжается полтора месяца, это состояние становится привычным, энергия навещает тело строго на работе и для гонок, чтобы неизбежно увянуть в промежутках и оставить меня в легком к себе неодобрении, потому что Малодца воспитывает кто угодно, кроме меня, то же происходит с готовкой, и только стирка мне начала иногда удаваться, потому что минимум трижды в неделю надо полоскать гидраху и что-там-еще приходится на себя напяливать чтобы не замерзнуть. Из приятного, тушка уже почти перестала болеть мышцами и суставами, руки покрываются мозолями, тело заживляет все потертости, ссадины и синяки в фоновом режиме, не привлекая к ним моего внимания, шорты без ремня спадают, хотя весы утверждают, что схуднул я максимум на килограмм.

А вы как?

cross post from https://ugputu.dreamwidth.org/

Tags:

Comments

ugputu
Jun. 13th, 2017 02:52 pm (UTC)
Проще будет после того как съезжу. Пока что в плюсах громкое название, и то, что он в пределах досягаемости - меньше тысячи километров, и нашел где остановиться (у друзей). В минусе пропуск недели на работе (то есть зарплаты), что в сумме с прочими расходами и стартовым взносом дает где-то с тысячу евро потерь. В минусе и то, что несмотря на громкое имя, эта регата, похоже, чемпионат ассоциации, а не мероприятие world sailing, то есть на ней не разыгрываются права на попадание на Олимпийские игры и т.п., поэтому топовых гонщиков будет мало (мало за кем получится поподсматривать), и вообще народу собирается мало. Я надеялся попрактиковаться в стартах флота в 100+ лодок нашего класса, но судя по доступной информации, хорошо если 50 наберется. Но все равно полезно, и в толпе гоняться (у нас больше 20 редко собирается), и на волне потренироваться (которая у нас тоже бывает редко). В качестве подготовки к ветеранском чемпионату Канады (в августе, всего 380 км от дома) - самое то.