?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

можно было еще в 1975 году. Одной короткой заметкой в газете. Я только что прочитал ее на любимом новостном сайте о F1 в "Проект F1News: 100 Гран При, которые потрясли мир", где к описанию каждого гран-при приложено немного сведений о том, какую музыку слушали на родине автоспорта и что вообще творилось в мире в этом году.
Если вы уже попытались представить (вспомнить?) себя советским человеком образца начала осени 1975 года - ловите:
17/09/75 - Город Нью-Йорк чудом избежал банкротства, получив буквально в последний момент заем в 150 миллионов долларов от профсоюза учителей.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
snake_d_ha
Jan. 13th, 2008 07:24 pm (UTC)
Это и сейчас может легко взорвать мозг среднего россиянина.
Как и три парламентских кризиса в течение года.

У нас - уже нет.
deventer
Jan. 14th, 2008 03:19 am (UTC)
А между прочим, это вполне могло быть правдой :)
ugputu
Jan. 14th, 2008 03:29 am (UTC)
Правильно ли я понял, что это неправда?
deventer
Jan. 14th, 2008 03:33 am (UTC)
Нет, я просто не знаю, правда это или нет. Я говорю, что несмотря на всю сюрреалистичность сообщения (для советского человека), звучит как вполне возможное событие.
ugputu
Jan. 14th, 2008 04:09 am (UTC)
в нем как минимум 3 невообразимые части:
- город может обанкротиться
- профсоюз может занять городу денег
и (самое невероятное)
- У профсоюза. Учителей. $150 миллионов.
У угнетенных американских учителей (где простые люди живут хорошо, а где плохо?). Миллионов. Сто пятьдесят. Тех еще миллионов, почти полновесных - 150 миллионов тогда примерно равны нынешнему миллиарду... И учителя могут позволить их занять, то есть это еще не все их сбережения. Вот Snake правильно говорит, что такие деньги у учителей и сейчас могут взорвать мозг росиянина...
Все, как всегда, имхо. Возражения приветствуются.
kozulina12
Jan. 14th, 2008 10:08 am (UTC)
Ну... обычная разувесистая клюква про Запад...
А что оттуда в адрес Союза ничего такого не было? Было
ugputu
Jan. 14th, 2008 02:15 pm (UTC)
Прикол в том, что сообщение правдивое.
deventer
Jan. 15th, 2008 02:22 am (UTC)
Да ты все правильно объяснил. И с самого начала все было понятно. Я лишь прокомментировал тот факт, что при всей сюрреалистичности ситации она вполне могла быть правдой. Или это я уже говорил? :)
ugputu
Jan. 15th, 2008 05:21 am (UTC)
Говорил. И тут у меня ступор. С одной стороны - ты совершенно прав, если что-то уже правда - то тем самым оно и могло быть правдой. Это, конечно же, верно, но так не говрят и мне приходится искать скрытый смысл в твоеих словах. Вот я и мучаюсь.
deventer
Jan. 15th, 2008 05:41 am (UTC)
Не парься. Я иногда сам не понимаю, что несу :)
yuka13
Jan. 14th, 2008 12:38 pm (UTC)
А мне вполне верится. Почему...

1. Потому, что я живу в Харькове и могу показать пальцем как город может быть банкротом. А если подробнее и проще, то у города есть доход и расход, а также имущество которым можно компенсировать отрицательную разницу. Я так себе это представляю.

2. Потому, что деньги дал профсоюз. Кстати я б не сильно удивился, если б их дал пенсионный фонд учителей. Профсоюз и учителя это две разные вещи. У профсоюза всегда есть бабки и не малые. Проще собирать по $10 в месяц из зарплаты, чем потом устраивать сбор пожертвований, когда понадобится очередному учителю платить за потерю трудоспособности. И вообще профсоюзы - это действительно очень богатые и сильные прежде всего финансовые институты. Первое с чего они начинают это сбор бабла, а потом уже какая-то защита интересов.

Но вообще конечно прикольно. Интересно, а под какие проценты давали заем?
ugputu
Jan. 14th, 2008 02:16 pm (UTC)
в 2007 или 1975?
yuka13
Jan. 15th, 2008 12:57 pm (UTC)
в 1975 году не жил, потому точно не знаю.
Хотя то, что у профсоюза (по-крайней мере любого советского) есть много денег, знали многие.
А вот про банкротство города... это наверное таки звучало тогда как анекдот у нас.
ugputu
Jan. 14th, 2008 02:40 pm (UTC)
кста, я не уверен, что показать пальцем и процедура банкротства совместимы. Это из разных опер. Не исключено, что если бы Харьков мог обанкротиться - порядка было бы больше.
yuka13
Jan. 15th, 2008 01:05 pm (UTC)
Согласен на все сто.
Тыкая пальцем, я имел ввиду, что понимаю как город может докатится до процедуры банкротства.
Для нашей страны процедура банкротства города - это нонсенс! А как же тогда иначе делить коммунальную собственность?!!... Покупать, что ли по рыночной стоимости?!!...
algo
Jan. 14th, 2008 03:01 pm (UTC)
:) Смешно.
mozaikaru
Jan. 18th, 2008 06:25 am (UTC)
:))))))))))))
где же это такие богатые учителя?
ugputu
Jan. 18th, 2008 03:45 pm (UTC)
ну не сами учиталя, а их профсоюз, но все равно впечатляет. У нас учителя тоже зарабатывают неплохо - от 30 до 70 тысяч в год (статистика 2004 года так говорит) смотря по образованию, опыту и месту работы. Скорее больше среднего заработка по стране, который емнип в это время был около 33-35 килодолларов.
( 18 comments — Leave a comment )